Поиск

Весенняя кампания Esentai Mall

Созданная при участии художницы Кристьяны С. Уилльямс

Весенняя кампания Esentai Mall

Текст: Buro247.kz

Весенне-летняя кампания, представленная Esenta Mall, отличается от ранних рекламных кампаний молла. Новая – разработана в коллаборации с известной лондонской художницей и арт-иллюстратором Кристьяной С. Уилльямс. В рамках весенней кампании художницей была создана арт- иллюстрация, позже перенесенная на шелк, после чего была проведена fashion-съемка совместно с креативной командой Etage и фотографом Баурджаном Бисмильдиным. Уникальность этой коллаборации в том, что она позволила соединить такие виды искусств, как коллаж-иллюстрация и fashion-фотография.

"В Esentai Mall заложено уникальное чувство современной эстетики, которое органично сочетается с чувством культурного наследия казахского народа. Это необычное слияние двух противостоящих концептов вдохновило меня создать нечто особенное. Так появилась идея перенести арт-иллюстрацию на шелк и через фотографию запечатлеть fashion-историю. Оригинальность идеи и необычный подход к воплощению позволили иллюстрации перейти из цифровой материи в физическую", – поделилась художница Кристьяна С. Уилльямс.

Оставьте комментарий

Загрузить еще