
Еда haute couture: Gucci открывают ресторан
Новый амбициозный проект итальянского бренда
Сегодня модные бренды ищут новые возможности для развития бизнеса – например, запускают проекты, которые не ограничиваются модой. Так, Gucci решили открыть собственный ресторан Gucci Osteria во Флоренции, куда пригласили обладателя трех мишленовских звезд Массимо Боттура.
Итальянский дом моды, принадлежащий концерну Kering, – не первая компания, решившая работать в ресторанном направлении. В конце прошлого года холдинг LVMH объявил, что откроет второе отделение своей бакалеи La Grande Epicerie в Париже. За несколько дней до этого Tiffany & Co. открыли Blue Box Café в Нью-Йорке.
Заведение дома расположено во Флоренции за стенами здания Palazzo della Mercanzia XIV века с видом на площадь Синьории. В меню – современная итальянская кухня в авторской подаче. Тортеллини parmigiano reggiano, перуанские тортильи, ризотто с грибами – в среднем цена ранжируется от €20 до €30 евро за блюдо.
"Крупные бренды следуют за деньгами своих клиентов", – говорит Фабрицио Пини, профессор бизнес-школы MIP Politecnico. По версии аналитиков, Gucci не ожидают, что эти инвестиции принесут значительный доход, но пока они рассматриваются как способ повышения узнаваемости бренда. Также ресторан может привлечь больше внимания к бутикам марки, которые потеряли долю клиентов из-за возросшей популярности онлайн-шопинга.