
"Утопическая фантазия" в новой рекламной кампании Gucci
Красивые съемки сменили на цифровые картины
Продуктивности Алессандро Микеле можно позавидовать. На прошлой неделе дизайнер опубликовал лукбук коллекции Gucci Pre-Fall 2018, снятый по мотивам фильмов ужасов Дарио Ардженто, и показал новое ателье Дэппер Дэна. Спустя несколько дней в Сети появились кадры совершенно новой рекламной кампании бренда с иллюстрациями испанского художника Игнаси Монреаля. Кампания вышла под названием "Утопическая фантазия" и стала прямой отсылкой к самым популярным и известным сказкам. На снимках Белоснежка спит в классических очках и брендированном свитере с принтом, рыцарь в золотистых латах верхом на коне копошится в смартфоне с сумкой Gucci на плече, русалка одета в роскошное полупрозрачное платье, а трое ведьм в кардиганах и юбках летают на метле.
В 2017 году у Gucci вышло несколько интересных кампаний и проектов. Алессандро Микеле снимал обычных жителей Рима в привычной для них обстановке, а в кампании сезона осень-зима 2017/18 главными героями стали инопланетяне и динозавры. Автором съемки традиционно стал фотограф Глен Лачфорд.