Поиск

Financial Times купили долю в The Business of Fashion

Financial Times купили долю в The Business of Fashion

Текст: Anna Kin


Объявление о заключении партнерства между двумя компаниями появилось в сети вчера и стало важным шагом для модной индустрии в целом. Теперь The Business of Fashion получит инвестирование от Financial Times в дополнение к уже существующей финансовой поддержке от Index Ventures и Felix Capital. Создатель BoF Имран Амед подчеркнул значение этого партнерства: «Для меня, как для главного редактора, инвестиции – это возможность нанимать лучших журналистов и аналитиков, чтобы построить такую команду, которая установит планку в современной публицистике. Кроме того, я надеюсь, что объединение послужит удобрением для глобального роста сообщества моды». Сейчас издание насчитывает порядка пяти миллионов читателей по всему миру.

Если вы следили за BoF и раньше, то знаете, что в 2007 году это был блог, в котором Имран Амед делился своими размышлениями об индустрии моды. Ещё в июне того года начинающий бизнес-гуру предложил сотрудничество редактору моды Financial Times Ванессе Фридман. Он отправил письмо, в котором выразил желание писать для модной рубрики и практически сразу получил ответ – положительный. Благодаря такому шагу трафик сайта BoF вырос сначала в два, а потом в три раза. Оглядываясь назад и подводя итоги прошедших 12-ти лет, Имран описывает свои чувства следующим образом: "Я не мог представить, что когда-то моя инициатива превратится в авторитетную и независимую платформу, которая открывает, информирует и объединяет модную индустрию".

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Оставьте комментарий