Поиск

Соланж, Kelela и Blood Orange в новой рекламной кампании Calvin Klein

Бренд предложил певице самой собрать звезд, с которыми ей хотелось бы сняться

Соланж, Kelela и Blood Orange в новой рекламной кампании Calvin Klein

Calvin Klein продолжают экспериментировать с подходом к съемке рекламных кампаний. Раф Симонс, менее года назад пришедший на роль креативного директора, выстраивает новый образ бренда – он по-прежнему основан на сексуальности, но уже другой, более холодной, закрытой и интеллектуальной. Так, героями предыдущих съемок становились актеры оскароносного "Лунного света", Роми Крофт и Оливер Сим из the xx и 73-летняя Лорен Хаттон в рекламе белья. 

Но в этот раз модный дом обратился к другим ценностям. Последняя кампания #MyCalvins кардинально отличается от предыдущих. Представители компании выбрали Соланж и предложили ей самой собрать команду, с которой ей хотелось бы сняться. Своих друзей певица называет не иначе как "семья", и в нее вошли художники и музыканты – Blood Orange, Kelela, Адам Бэйнбридж, Кэролайн Полачек из группы Chairlift. "Необязательно быть связанными кровными узами, чтобы быть семьей. Это скорее вопрос, разделяете ли вы мечты и устремления", – рассказывает исполнительница. 

Соланж, Kelela и Blood Orange в новой рекламной кампании Calvin Klein (фото 1)

Фотографом по традиции выступил Вилли Вандерперре – именно он делает все последние съемки вместе с Рафом Симонсом. Джинсы и нижнее белье уже можно приобрести на сайте марки. 

Соланж, Kelela и Blood Orange в новой рекламной кампании Calvin Klein (фото 2)

Соланж, Kelela и Blood Orange в новой рекламной кампании Calvin Klein (фото 3)

Buro247.kz

Загрузить еще