
Скриншоты из инстаграма Ким Кардашьян стали частью Art Basel в Майами
Самая оригинальная рекламная кампания года
Несколько дней назад Канье Уэст запустил, пожалуй, самую оригинальную рекламную кампанию последних нескольких лет. Чтобы представить новую коллекцию Yeezy, он не стал прибегать к услугам профессиональных фотографов и моделей. Звездой съемки стала его собственная жена, которая в течение нескольких дней старательно выгуливала каждый лук. Все образы были последовательно задокументированы папарацци, которые преследуют Ким круглосуточно. Позже все фотографии оказались в инстаграме звезды реалити-шоу.
Дизайнер решил на этом не останавливаться. В завершающий день Art Basel, одной из самых влиятельных арт-ярмарок в мире, проходящей в Майами, скриншоты Instagram-аккаунта Кардашьян–Вест украсили стены города. Таким образом, музыкант решил подчеркнуть, что его одежда – это практически современное искусство. Со стайлингом ему помогала создатель журнала CR Fashion Book и бывший главред французского Vogue Карин Ройтфельд, с которой семейство связывают теплые отношения.
Вещи уже можно приобрести на официальном сайте марки, кликнув на понравившийся снимок.