
Off-White запустили демократичную линию одежды
Пока что это только лимитированная капсульная коллекция
Вирджил Абло выпустил первую капсульную коллекцию более демократичной линии под названием For All. C cегодняшнего дня она будет доступна во всех бутиках и магазинах марки по всему миру, в том числе в Гонконге, Сиднее и Нью-Йорке. Она включает в себя четыре футболки с графическим узором по цене $95 и четыре толстовки – по $170, украшенные черно-белыми диагональными цифрами, полосками и кавычками. В целом линейка дешевле практически в три раза – цена на майки основной линии Off-White колеблется между $300 и $580, а ценник на худи доходит до $800.
"Этот ценовой уровень даст новому клиенту возможность почувствовать себя причастным к модному бренду, – говорит дизайнер. – Моя марка может принадлежать и к люксовому сегменту, и к масс-маркету. Придерживаться строгой ценовой политики и загонять себя в рамки – немного старомодно". Пока что линия будет ограничиваться лимитированными дропами, которые будут выходить независимо от модного календаря.
В течение последних двух лет Абло сосредоточился на создании более доступных продуктов – одежды, обуви и аксессуарах. В июле 2017 года была выпущена коллекция очков совместно с Warby Parker, а месяцем позже объявлена коллаборация с Nike. Один из самых ожидаемых проектов этого года – сотрудничество со шведским ритейлером мебели и товаров для дома IKEA.