
Новый сезон: Рекламные кампании Chloé, Stuart Weitzman и Kenzo
Немой фильм, черно-белая съемка Джиджи Хадид и Кейт Мосс, а также история отношений фотографа и двух его муз
Chloé
Новоиспеченный креативный директор Chloé Наташа Рамсей-Леви в качестве дебютной рекламной кампании бренда решила снять фильм. Немой. В ролике, снятом Стивеном Майзелом, нет звука, что, конечно, непривычно, так как подобные имиджевые ролики всегда сопровождаются музыкой. Возможно, сделано это было для того, чтобы зрителя от одежды и аксессуаров ничего не отвлекало. В кадре – 12 девушек, прогуливающихся по каменной лестнице Лувра и общающихся друг с другом.
Stuart Weitzman
К Джиджи Хадид, амбассадору обувного бренда Stuart Weitzman, для которого модель уже успела создать капсульную коллекцию, в новом сезоне присоединилась не нуждающаяся в лишних представлениях Кейт Мосс. На съемочной площадке суперзвезда 90-х и одна из самых популярных и высокооплачиваемых моделей настоящего времени встретились впервые. Для более комфортной работы моделей Stuart Weitzman пригласили в качестве фотографа рекламной кампании Марио Тестино, который не раз фотографировал и Кейт, и Джиджи, а также уже много лет сотрудничает с обувным брендом. Снимки кампании сопровождаются роликом в формате вопрос–ответ, в котором две знаменитые блондинки рассказывают о своих guilty pleasure и самых запоминающихся моментах в карьере.
Kenzo
Kenzo под руководством креативных директоров Кэрол Лим и Умберто Лионом прославился тем, что создает в качестве промо новых коллекций не привычные рекламные кампании, а красивые и интересные короткометражные фильмы. В новом сезоне – это 9-минутный фильм, рассказывающий историю отношений между фотографом и его двумя музами. Кроме того, специально для фильма певица Карен О (Yeah Yeah Yeahs) и музыкант Майкл Кивануки записали совместный трек YO! MY SAINT.