Поиск

Секрет успеха Неймара, Серены Уильямс и Кары Делевинь в новой кампании Beats By Dre

“Отключите ваши уши”

"Отключите ваши уши" – с этих слов в рекламном ролике Beats By Dre актер Майкл К. Уильямс начинает рассказ своей дочери, которая не может уснуть. Изначально это похоже на очередную сказку, однако по мере развития сюжета становится понятно, что он имеет в виду способность не обращать внимание на критику и негатив. На пути к величию нужно уметь отвлекаться от мнения посторонних. Отсюда название кампании – "Выше шума". После в лучших традициях Beats ролик превращается из скромной истории на ночь в голливудское драматичное зрелище, с фейерверками и взрывами. В качестве примеров стойкости показывают истории амбассадоров бренда: футболиста Неймара, модели Кары Делевинь, китайского рэпера Криса Ву и теннисистки Серены Уильямс.

По ходу развития событий фоном начинает играть песня Don't Tell Me от Ruel. Это уже фирменная фишка компании, когда реклама превращается в музыкальное видео для определенного трека. Авторы идеи – рекламное агентство JohnXHannes New York, режиссурой занимался Теренс Нил из Park Pictures.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Buro247.kz

Загрузить еще