
Мама, папа, я – дружная семья: Новая кампания Balenciaga
Семейная фотосессия в духе 90-х
Каждому, чье детство пришлось на 80-е и 90-е годы, хорошо известен девиз "Мама, папа, я – дружная/спортивная семья", используемый семьями на спортивных мероприятиях и всевозможных конкурсах. Похожую семейную сплоченность и в целом образ идеальной постсоветской семьи можно увидеть в новой рекламной кампании мужской коллекции Balenciaga.
Креативный директор бренда Демна Гвасалия в качестве референсов к ней использовал студийные семейные фотосессии постсоветских времен. На кадрах рекламной кампании, сделанных на пленку, семьи позируют на фоне серой, акварельно размытой стены и домашних растений в горшках. Нечто похожее может найти каждый, хорошенько покопавшись в семейном архиве.
Герои кампании – взрослые, подростки и дети – одеты в кадре в потертые и oversize-ветровки, пиджаки с гипертрофированными плечами, спортивные штаны и джинсы в сочетании с кожаными туфлями, простые футболки и худи. Случайность или нет, но в одном из кадров образ молодого парня в цветной ветровке и с трубой в руках буквально списан с российского музыканта Антохи MC. Стилизовала съемку Лотта Волкова, а непосредственно автором кампании стал американский фотограф Робби Аугспаргер.