Поиск

Секс в моде: Кельвин Кляйн выпустил альбом своих рекламных кампаний

Самые провокационные кампании, которые знает мир

Секс в моде: Кельвин Кляйн выпустил альбом своих рекламных кампаний

Трудно говорить о сексе и моде или о сексе и моделинге в эти дни без упоминаний историй с продюсером Харви Вайнштейном и Терри Ричардсоном. Каждое обсуждение, каждая фотография выглядят теперь по-другому, как минимум, подозрительно. Тем не менее секс был одним из основных инструментов в модной индустрии в течение многих лет.

И никто никогда не знал, как работать с ним более эффективно, чем Кельвин Кляйн. В мире до интернета он построил глобальный бренд на силе и смелости провокационных образов. Именно этим снимкам посвящена фотокнига Calvin Klein. 74-летний дизайнер самостоятельно отбирал все рекламные кампании, лукбуки и фотосъемки. Эта работа заняла у него более трех лет. Первой, кто подала ему идею собрать coffee-table book, была еще Жаклин Кеннеди. Позже дизайнер поддался на уговоры Анны Винтур. По его словам, ему хотелось показать молодежи, каким был бренд в эпоху до социальных сетей. 

В 460-страничный альбом вошли 40 тысяч фотографий, охватывающих временной период в 30 лет. Книгу уже можно приобрести на Amazon за $92.

Секс в моде: Кельвин Кляйн выпустил альбом своих рекламных кампаний (фото 1)

Buro247.kz

Загрузить еще