Поиск

Gucci больше не самый популярный бренд в моде

Рейтинг BoF и поисковой платформы Lyst

Gucci больше не самый популярный бренд в моде

Издание The Business of Fashion совместно с поисковой платформой Lyst.com составило рейтинг самых "горячих" брендов в моде, а также проанализировало, какая одежда и аксессуары продавались лучше всего в третьем квартале этого года. Для получения результата было обработано более 5 миллионов продуктов и 12 тысяч брендов. Выяснили, что Gucci больше не самый популярный бренд в моде. Расположившись на втором месте, ему пришлось отдать лидерство Balenciaga. Но реальная история успеха в этом рейтинге у Вирджила Абло. Основанный им бренд Off-White переместился с 31-го места на 3-е, обойдя Vetements и Valentino. Потребительский спрос на Off-White аналитики связывают с сотрудничеством модного бренда с IKEA, Nike, Jimmy Choo. Кроме этого, много шума наделала последняя коллекция бренда, посвященная принцессе Диане.

В рейтинге самых продаваемых продуктов первые места по-прежнему принадлежат обуви. Первое место по продажам заняли тканевые кроссовки Balenciaga с носочным верхом, второе место у сумки Gucci Dionysus, а вот на третьем неожиданно расположились ковбойские сапоги Chloé. 

Издания также отметили влияние рэперов на индустрию. Сегодня они становятся послами брендов и оказывают большое влияние на потребительское поведение людей. Первую строчку рейтинга занимает Канье Уэст. Фаррелл, один из немногих амбассадоров-мужчин Chanel и сотрудничающий много лет с adidas, занимает третью позицию сразу после Ники Минаж. 

Gucci больше не самый популярный бренд в моде (фото 1)

Buro247.kz

Загрузить еще