Поиск

Широкими мазками: Рекламная кампания Giorgio Armani в духе импрессионистов

Фотограф – Сара Мун

Широкими мазками: Рекламная кампания Giorgio Armani в духе импрессионистов

Фотограф Сара Мун сняла для Giorgio Armani фантастически красивую рекламную кампанию, похожую на работы импрессионистов. В мягком фокусе, в котором одежда и человек предстают крупными расплывчатами мазками, как на картинах Уильяма Тернера или Эдуарда Мане, с акцентом на цвете. Малахитово-зеленый, приглушенный красный, пастельный бежевый – вот основные оттенки будущей весны. Лиц моделей и мелких деталей практически не различить, вместо этого фотогрaф предлагает зрителю додумать их самому. 

Capa Мун – модный фотограф, получившая известность в конце 1970-х годов. В ее портфолио – сотрудничество с Chanel, Caharel, Issey Miyake и многими другими. В 1972-м Сaра выступила автором календаря Pirelli. Лицами кaмпании Giorgio Armani стали польская мoдель Дага Зиобер и канадский манекенщик Симон Нессман. 

Широкими мазками: Рекламная кампания Giorgio Armani в духе импрессионистов (фото 1)

Широкими мазками: Рекламная кампания Giorgio Armani в духе импрессионистов (фото 2)

Широкими мазками: Рекламная кампания Giorgio Armani в духе импрессионистов (фото 3)

Широкими мазками: Рекламная кампания Giorgio Armani в духе импрессионистов (фото 4)

Широкими мазками: Рекламная кампания Giorgio Armani в духе импрессионистов (фото 5)

Широкими мазками: Рекламная кампания Giorgio Armani в духе импрессионистов (фото 6)

Широкими мазками: Рекламная кампания Giorgio Armani в духе импрессионистов (фото 7)

Buro247.kz

Загрузить еще