Поиск

Ковбойский стиль в круизной кампании Dior

Французский вестерн в рекламной кампаниии с Грейс Хартцель и Рут Белл

Ковбойский стиль в круизной кампании Dior

Dior опубликовали новую рекламную кампанию круизной коллекции The Great Outdoors. Посвящена она ковбойскому стилю, вестернам и Дикому Западу. К теме американских ковбоев до Марии Грации Кьюри обратились Calvin Klein, Louis Vuitton, Prada и Alexander Wang. У Calvin Klein вестерн получился самый модный и "свежий", без ковбойских шляп, курток из коровьей кожи и брюк с бахромой. У Alexander Wang – рок-н-ролльный. А у Dior вестерн – романтичный, с французским флером и настроением.

У Марии Грации Кьюри девушки Дикого Запада не носят брюк и традиционных джинсов. Их заменяют длинные юбки с принтами, стилизованные с белыми рубашками, архитектурными жакетами, шляпами и ковбойскими сапогами. Они ни с кем не ведут борьбу, а наслаждаются отдыхом в калифорнийском городе Калабасас и наряжаются в платья (с перьями, кружевные) и уютные кардиганы с бахромой. 

Рекламную кампанию при участии моделей Грейс Хартцель и Рут Белл снимала фотограф Кэсс Бёрд. Саундтреком видеокампании стала исполненная Грейс Хартцель композиция Always in the Sun французской группы La Femme. 

Buro247.kz

Загрузить еще