Поиск

Как хэштег #PuberMe стал социальной кампанией

Риз Уизерспун была милашкой в детстве

Here you go @nickkroll... giant glasses, awkward hands, feeling 14! All for a good cause. God Bless Puerto Rico. #PuberMe #PuertoRicoRelief

Публикация от Reese Witherspoon (@reesewitherspoon)

Звезды мирового уровня кажутся недосягаемыми и почти всегда идеальными. На деле каждый из них был в свое время неловким ребенком и подростком, переживающим пубертатный период. Именно так начался новый благотворительный challenge в интернете #PuberMe. Комедийный дуэт в лице Стивена Кольбера и Ника Кролла запустили его на программе The Late Show. Комики предложили жертвовать $1000 за каждую неудачную и неловкую подростковую фотографию. Все собранные средства будут направлены на оказание помощи пострадавшим в Пуэрто-Рико из-за урагана "Мария". Подхватили идею как обычные люди, так и знаменитости. Бизи Филиппс стала одной из первых, ее подростковый образ очень сильно отличается от того, что мы видим на красной дорожке сегодня. Также к кампании присоединились Сет Роген, Риз Уизерспун, Лина Данэм, Уильям Шетнер и многие другие. Фотографии можно посмотреть по хэштегу #puberMe здесь.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Buro247.kz

Загрузить еще