Поиск

Почему тебя не лайкают, или Какую угрозу несут обновления Instagram

Как Марк Цукерберг уничтожает ваши планы по захвату соцсетей

Текст: Buro247.kz

"Привет, меня зовут Марк, и я разрушу твои мечты о сотнях тысячах лайков и подписчиков", – наверное, так стоило бы начинать статью о тех обновлениях, которые практически ежедневно выкатывают команды Facebook и Instagram. Если вы активный пользователь первой сети, вы наверняка видели истерию по поводу изменения алгоритма новостной ленты. Сообщение об этом написал сам Цукерберг на своей страничке. Обеспокоились, в частности, те, чей бизнес напрямую завязан с соцсетями, а сегодня это практически каждая вторая компания – от медиаиздания до доставки еды. И если по поводу Facebook свои комментарии дали самые разные медиаэксперты, то по поводу Instagram найти внятное объяснение того, что сейчас происходит с социальной сетью, практически невозможно. 

Алгоритм нынешнего Instagram – это почти неразрешимая головоломка, которая меняется изо дня в день. Следить за обновлениями становится сложнее – новости не постят в блог, а просто скрывают все в папке help center. Анонсы приходят только по поводу положительных добавлений вроде новых шрифтов или gif-изображений. В то же время большинство пользователей заметили снижение активности. Например, фотографии, которые раньше набирали 300400 лайков, теперь получают 150200 максимум, а приток новых подписчиков заметно снизился. Так происходит не потому, что вы стали менее интересны своим подписчикам, а просто потому, что алгоритм не посчитал ваш контент интересным и решил не показывать его. Мы изучили последние обновления, новости и слухи, которыми делятся на технологических форумах, и решили рассказать о них вам. Новости, скажем, не из приятных. Но, вполне возможно, некоторые из них так и не будут реализованы. 

1Ваш пост видит 10% вашей аудитории. Предполагается, что именно по реакции этих 10% определяется, будет ли ваш пост показываться остальным подписчикам. Функция подписки, кажется, вообще перестает иметь смысл. 

2 В прошлом году была популярна инициатива, по которой пользователи собирались в группы. Как только один из членов группы что-то постил, все остальные лайкали и комментировали его пост, поднимая таким образом вовлеченность. Идея классная, но теперь она, кажется, работать не будет. Есть предположение, что это было причиной, почему многих крупных пользователей тихонько отправили в теневой бан (вы по-прежнему можете пользоваться соцсетью, но ваши посты не видны никому). 

3Единственный шанс оставаться на плаву – завести бизнес-аккаунт и продвигать свой профиль с помощью рекламы. Бизнес-аккаунт, впрочем, дает множество преимуществ например, подробную статистику. Вы можете узнать время высокой активности конкретно вашей аудитории. С нынешним алгоритмом оно у всех разное. У аккаунта Buro 24/7 Kazakhstan, например, самое активное время – 20:00 – 21:00. 

4Не пользуйтесь одними и теми же хэштегами, Instagram подумает, что вы бот, который спамит, и тоже может вас забанить. 

5Очень важное замечание – нежелательно редактировать свою подпись в течение 24 часов. Каким-то магическим образом это сильно снижает все показатели и вовлеченность. Та же история обстоит с перезаливом поста. Удалил? Удалил до конца, второй раз тот же пост Instagram не простит, и лайков вы не получите. 

Instach_001

6 В скором времени рекомендации (та самая страница "Популярное", где показываются видео Ольги Бузовой) будут попадать в вашу новостную ленту. 

Есть вероятность, что если в подписи к фото будут слова "комментарий", "лайк" и их производные, охват и вовлеченность будут падать.

8 Вы должны отвечать на комментарии в течение 60 минут, иначе ваш пост будет "падать" в ленте у других все больше и больше. Зачем это нужно? Instagram таким образом мотивирует людей заходить в приложение чаще.

Instach_002

 

9 Все знают комментарии от ботов: nice pic, wow! и горы эмодзи. Вероятно, ваши друзья также часто комментируют фотографии сердечками и другими эмодзи. Теперь подобные комментарии никак не влияют на вовлеченность. Приложение хочет от вас как минимум четыре слова в одном комментарии, чтобы засчитать его достойным.

10 Stories – наш шанс на спасение. Сторис помогают вам всплывать больше, поэтому чаще используйте эту функцию. Сторис пользователей, которые показаны сначала, – это учетные записи, с которыми вы, скажем, "на одной волне" или же новоприбывшие. 

11 Если вы используете больше 30 хэштегов за раз – это может быть засчитано как спам. Некоторые пользователи считают, что пять уникальных хэштегов работают гораздо лучше, чем 10 стандартных из серии #fashion #likeforlike #summer #foodie. 

Instach_003

12 Если раньше можно было постить хэштеги в комментариях, то теперь по такому принципу ваш пост НЕ будет всплывать в поиске по хэштегам. Теперь их необходимо вставлять именно в подпись. 

Пока что не все эти обновления введены в пользование, но информация по хэштегам и рекомендациям – уже официальная информация. Так что набрать тысячи подписчиков и лайков органическим путем теперь будет гораздо сложнее – приложение будет стимулировать нас вкладывать деньги в продвижение наших же постов. В общем, практически та же самая ситуация, что и с биткойном – чтобы быть миллионером (или блогером-миллионщиком) сегодня, нужно было начинать в 2009 году. Хотя аккаунтам-миллионникам тоже стоит обеспокоиться о правильности ведения своего профиля, чтобы оставаться "на плаву" и появляться в лентах своих подписчиков. 

Оставьте комментарий

Загрузить еще