Поиск

\"С телефоном вы просыпаетесь и засыпаете\". Интервью с креативным директором Vertu Игнасио Гермаде

"С телефоном вы просыпаетесь и засыпаете". Интервью с креативным директором Vertu Игнасио Гермаде

Интервью Buro 24/7

Текст: Buro247.kz


Накануне двух громких официальных запусков компании — смартфонов Aster и Vertu for Bentley — команда российского Buro 24/7 побывала в гостях у британской марки и расспросила креативного директора Игнасио Гермаде о новинках, клиентах и первых телефонах

Вы занимали должность директора по дизайну бренда Motorola. Затем вы стали во главе креативного отдела Vertu. Отличается ли подход к работе в масс-маркете от компании класса люкс?

В масс-маркет-компании ты производишь продукт, рассчитанный на 100 миллионов человек, соответственно, ты абстрагирован от целевой аудитории. Преимущество в работе для люксового сегмента в том, что мы точно знаем, что наш клиент любит и хочет. Процесс построен по-другому: начиная от выбора материалов и заканчивая последним винтиком все делается под конкретного пользователя. И, конечно, основное отличие масс-маркета от рынка предметов роскоши — это уровень мастерства изготовления. Идея в том, чтобы, взяв в руки телефон, человек сразу же почувствовал искусную ручную работу наших мастеров, увидел, сколько усилий вложено в каждое мобильное устройство.

Вы осуществили революцию, выпустив Signature Touch — технически самый мощный из всех продуктов Vertu. С этого момента, можно сказать, пошел новый виток развития компании?

До 2012 года мы были частью бренда Nokia и использовали все его компоненты в производстве. Затем бренд был куплен инвестиционным фондом, и нам, наконец, предоставили полную свободу действий. Наши клиенты очень требовательны, а значит, мы должны соответствовать их запросам и требованиям времени и выпускать лучшие с технической точки зрения телефоны. Самое сложное в моей работе — это воплощение задуманного в реальность. Можно нафантазировать кучу потрясающих вещей, но нужно учитывать множество факторов. На создание Signature Touch ушло полтора года дискуссий и споров с инженерами, и в конечном итоге мы получили мощный смартфон, дизайном которого я очень горжусь.

Новая модель Aster именно такая. В чем ее отличие от Signature Touch?

Signature и  Signature Touch — флагманы Vertu, они выглядят очень строго, я бы даже сказал мужественно. И предпочитают их в основном мужчины. Я же хотел создать телефон, который подойдет также и молодым элегантным женщинам, которые следят за модой и выбирают стильные аксессуары.

Буквально сразу же после запуска Aster вы анонсировали выход Vertu for Bentley. Как возникла идея такой коллаборации?

Bentley – это британский бренд с уникальной историей и неповторимым стилем. Основная цель заключалась в том, чтобы совместная модель на 100% соответствовала духу обеих компаний. Наши креативные команды работали вместе, и нам удалось создать телефон Vertu, в котором безошибочно узнаваем стиль Bentley.

Среди ваших клиентов встречаются коллекционеры?

Да, довольно часто. У одного из наших клиентов коллекция насчитывает 50 телефонов Vertu. Это похоже на страсть к дорогим часам. Но на самом деле телефон отличается от всех предметов роскоши тем, что самое главное не как долго он с вами, а как часто вы им пользуетесь. Это одна из самых личных вещей: с телефоном вы просыпаетесь и засыпаете, делаете важные звонки, здесь ваша музыка, фотографии — практически все.

А каким был ваш первый телефон?

Первый телефон появился у меня почти 20 лет назад, в 1995 году. Это была огромная труба-раскладушка с антенной. Я всегда очень стеснялся его доставать, потому что в то время мобильные были большой редкостью и их использование считалось скорее показухой.

Теперь все по-другому. У всех как минимум по одному мобильному телефону.

У меня два: один — для семьи, второй — для работы. Но оба, конечно, Vertu. Мир полностью изменился за последние несколько лет. Сейчас все должны быть постоянно на связи — почта, Facebook, Instagram, Twitter... Вы знаете, наша digital-эра дает множество преимуществ, но роскошь просто наслаждаться жизнью никто не отменял.

Полную версию можно прочесть здесь.

"С телефоном вы просыпаетесь и засыпаете". Интервью с креативным директором Vertu Игнасио Гермаде (фото 1)