Поиск

Вход только по приглашениям: социальная сеть Ello

Вход только по приглашениям: социальная сеть Ello

АнтиFacebook

Текст: Buro247.kz

Владелец магазина велосипедов из Вермонта Пол Будниц открывал социальную сеть для своих 90 друзей, теперь в его Ello хотят попасть тысячи

Главное отличие Ello.co от других в том, что это – закрытое сообщество, в которое можно попасть только по приглашению. Это противоречит всем правилам социальных сетей, но Будниц создавал сеть для своих друзей. Теперь, по сообщениям BBC, Ello получает более 30 тысяч запросов за один час.

Вход только по приглашениям: социальная сеть Ello (фото 1)

Антифейсбуком Ello называют за отсутствие всякого интереса к пользователю. Соцсеть Цукерберга каждые полгода совершенствует и обновляет алгоритмы ранжирования, те, которые создают новостную ленту, в зависимости от предпочтений, лайков и репостов пользователя. Facebook собирает данные, он "знает" каждое действие. Ello – нет. Он не продает информацию маркетологам и здесь нет рекламы. Регистрации на сайте предшествует манифест создателей про рекламу и сбор данных, который сводится к тому, что "Вы – не продукт".

Хотя во всем этом противостоянии рекламе чувствуется тонкая работа маркетологов, Ello со своим вкусным минималистичным дизайном и свежими принципами, бесспорно, заслуживает внимания. Только придется встать в виртуальную очередь.

Вход только по приглашениям: социальная сеть Ello (фото 2)

 

Больше