Идеальное комбо: хип-хоп и бургеры We'd Meat
Рассказываем где можно отведать бургер под классический звук западного побережья

Ешь бургеры, слушай хип-хоп – таким мог бы быть слоган нового алматинского заведения We'd Meat. Его основатели вдохновлялись родиной классических бургеров – солнечным Лос-Анджелесом и его заведениями, которые невозможно представить без звучания в них хип-хопа.
"Я долгое время занимался ресторанами в Алматы. А потом решил делать что-то свое. Путешествуя, проникся бургерной темой, которая переросла в отдельную культуру и вышла за стандартные рамки фаст-фуда. Так и появился We'd Meat. В процессе обсуждения мы с моим партнером Жанайдаром решили объединить две самые хайповые темы – бургеры и хип-хоп", – рассказывает основатель We'd Meat Григорий Гостев.
В We'd Meat из колонок звучит классика Западного побережья и ритмы новой рэп-школы, на стенах – отсылки к культуре хип-хопа, к каждой позиции прилагается специальный стикер с изображением известного рэпера. Дизайном занималась казахстанская художница Дарион Шаббаш. В меню – строгая конкретика: пять видов бургеров, две картошки фри, два салата и мороженое. Заведение работает в формате самообслуживания.
Бургеры
Incredible One
Классика в чистом виде: сочная котлета smash, сыр и овощи.
Pac
Pac назван в честь легендарного рэп-музыканта Тупака Шакура. Рецептура не сильно отличается от Incredible One, но вместо одной smash котлеты вы получаете две.
Jam
В английском сленге jam – песня, которая особенно нравится (this is my jam). Но в рецептуре бургера используется клубничный джем, который смешивают с карамелизированным луком и говяжьим беконом.
Hot
Для "острого" бургера не используются покупные (маринованные) халапеньо. Вместо этого отбираются свежие перцы, которые вместе с бочковыми помидорами перетираются в соус.
Biggie
Название бургера – псевдоним рэпера Кристофера Уоллеса, также известного как The Notorious B.I.G. (Biggie, Biggie Smalls). Под стать названию, в бургере большая сочная котлета, говяжий бекон и яйцо.
"Для нас было важно сохранить натуральный вкус ингредиентов, поэтому при разработке меню мы не использовали соусы. Мы могли и сами делать майонез, но он перебивает вкус всех остальных ингредиентов. Поэтому мы только смазываем булочки сливочным маслом (они выпекаются в самом заведении)", – говорит Григорий.
К зиме в меню будут небольшие изменения. Возможно появление в меню бургера за 300 тенге.
Средний чек: 3300 тенге.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7