Поиск

Пирс Броснан и Мэтт Дэймон в рекламных роликах Kia и Stella Artois

Пирс Броснан и Мэтт Дэймон в рекламных роликах Kia и Stella Artois

Джеймс Бонд против Джейсона Борна

Текст: Buro247.kz


В Сети появились рекламные ролики с Пирсом Броснаном и Мэттом Дэймоном

61-летний Пирс Броснан вернулся к своему знаменитому образу Джеймса Бонда для рекламы новой Kia Sorento. В ролике Броснану рассказывают сюжет скучной рекламы кроссовера, которую актер пытается всячески приукрасить появлением снайпера, танка и прочих опасных штучек из фильмов об агенте 007.

Ролик выйдет в эфир во время финального матча чемпионата Национальной футбольной лиги США Super Bowl. В прошлом году корейская автомобилестроительная компания удивила зрителей рекламой с Лоуренсом Фишборном в главной роли, известным по персонажу Морфеуса из "Матрицы".

Кампанию под названием Buy a Lady a Drink запустили благотворительная организация Water.org и известный пивной бренд Stella Artois. В ролике, снятом в рамках проекта, женщины из разных стран рассказывают о своих ежедневных походах за водой, а Мэтт Дэймон озвучивает шокирующую статистику: если сложить количество времени, которое тратят женщины всего мира на то, чтобы принести в свой дом воды, получится 200 тысяч часов. И так каждый день.

Stella Artois выпустила специальные бокалы с рисунками трех стран, в которых проблемы с питьевой водой стоят очень остро: Индия, Эфиопия и Гондурас. За каждый купленный стакан компания будет отчислять 6,25 доллара в фонд благотворительной организации. Stella Artois уже вложила в кампанию 1,2 миллиона долларов.

Больше