Поиск

Nike, Louis Vuitton и Zara в рейтинге самых дорогих модных брендов мира

Nike, Louis Vuitton и Zara в рейтинге самых дорогих модных брендов мира

По версии BrandZ

Текст: Buro247.kz


Опубликован ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира по версии BrandZ, который составляет исследовательское агентство Millward Brown для Financial Times

Второй год подряд Nike становится самым дорогим модным брендом в рейтинге Brandz. Его стоимость превысила $37,5 миллиарда. На втором месте в сегменте масс-маркет, с разрывом в $12,3 миллиарда, расположилась Zara ($25,2 миллиарда). Замыкает тройку лидеров среди доступных брендов H&M – с $12,7 миллиарда.

В сегменте люкса первое место занимает Louis Vuitton ($28,5 миллиарда), за которым сразу же следуют Hermès ($19,8 миллиарда) и Gucci ($12,6 миллиарда). На 4-м месте расположились Chanel, со стоимостью бренда $10,3 миллиарда.

Появились в рейтинге и представители часового-ювелирного сегмента: Rolex, Cartier и Tiffany & Co. По исследованиям Millward Brown, Rolex почти в четыре раза превышает стоимость бренда Christian Dior, который эксперты оценивают в $2,1 миллиарда.

Согласно рейтингу BrandZ, самый дорогой бренд мира – Google ($229,19 миллиарда), который на $738 миллионов обгоняет Apple. Впервые в истории из первой десятки лидеров выбыла Coca-Cola, которая расположилась на 13-м месте в списке. Несмотря на то, что McDonald's, Coca-Cola и Marlboro ежегодно повышают показатели прибыли, компании с каждым годом теряют свои позиции в этом списке. Предположительно, тенденция обусловлена исследованиями о вреде сахара и никотина, а также всеобщей увлеченностью спортом и здоровым образом жизни.