Поиск

Мир глазами ребенка: Новая рекламная кампания Airbnb

Is Mankind?

Текст: Buro247.kz


Airbnb призывает взрослых взглянуть на мир глазами ребенка и преодолеть свои страхи

Чем старше мы становимся, тем больше начинаем нервничать, бояться нового и переживать по пустякам. Стереотипы, влияние общества, страхи, депрессии. Мы в рутине безысходности и обязательств. А представьте, как было бы здорово вернуть себе, хотя бы на время, бесстрашие младенца. Вновь окунуться в магию приключений и в то ощущение, что, где бы ты ни находился, – ты дома.

Airbnb считает, что люди рождены воспринимать мир с восторгом, удивлением и мужеством. И это должно происходить независимо от возраста. Кампания под важным вопросом Is Mankind? призвана вдохновить человека на путешествия и новые открытия.

Больше