
Что нужно знать о новом отеле The Ritz-Carlton, Astana
Интервью с генеральным менеджером Деннисом Куртом Юнгом
Мировая отельная сеть The Ritz-Carlton расширяет свое присутствие в Казахстане. Почему вы решили открыть отель в Астане?
Астана – молодой и прогрессивный город, архитектура, бизнес-проекты, которые сейчас проводятся здесь — все это очень интересно. Архитектура зданий и облик города радуют глаз жителей и вызывают настоящее удивление у многочисленных иностранных туристов.
Астана – это город ХХI века, который удовлетворяет потребности в бизнесе и развлечениях, это город красивых мест досуга, парков и великолепных фонтанов.
Мы увидели новые возможности для нашего бренда, поэтому Астана сейчас очень важное направление для нас. Я абсолютно уверен в том, что столица Казахстана будет продолжать расти еще более быстрыми темпами.
В чем будут заключаться особенности нового отеля? Чем он будет отличаться от других отелей сети?
Бренд один и тот же. Поэтому мы сохраним важнейшие для The Ritz-Carlton традиции — в частности, это первоклассный сервис, смысл которого заключается в выражении “We are Ladies and Gentlemen serving Ladies and Gentlemen”.
Над дизайном экстерьера и интерьера работали профессионалы, которые давно сотрудничают с The Ritz-Carlton. Новый отель — это новый продукт, и он будет особенным. Конечно, мы привнесем и национальный колорит, так как наши гости захотят познакомиться с местной культурой.
Главной особенностью отеля станет его расположение. The Ritz-Carlton, Astana – часть многофункциональ
Вы упомянули о ресторанах, которые будут находиться в отеле. Расскажите о них поподробнее.
Мы предлагаем гостям три ресторана. Первый из них называется «Өzen», с открытой террасой в летнее время года. Как вы знаете, с казахского языка это слово переводится - «река». «Өzen» - это лобби-лаундж, который расположен около главного входа и лобби гостиницы.В дизайне интерьера присутствуют обтекаемые формы, приглушенные оттенки, специальная система освещения. Кухня будет специализировать
Второй наш ресторан расположен на третьем этаже и называется «Mökki». Со шведского это слово переводится как «деревянный дом». Он оформлен в скандинавском стиле — обилие дерева, света, натуральных материалов. В середине зала расположен большой общий стол, где посетители могут сидеть и знакомиться с другими гостями отеля. Также в зале будет много отдельных станций и открытых кухонь. Где-то шеф будет готовить мясо или рыбу на открытом огне, где-то можно будет взять свежую выпечку. Наша цель — дать нашим гостям возможность почувствовать себя как дома, создать свое сообщество внутри стен отеля. Кроме того, на специальном стенде Mökki-daily можно будет приобрести свежий хлеб или сыры.
Это немного напоминает мне о датской философии «хюгге». Ее основная цель — чувство уюта, спокойствия и заботы
Именно это мы и хотим воссоздать в нашем заведении. Многие из наших гостей проводят много времени вне дома, поэтому наша задача воспроизвести для них это ощущение домашнего комфорта и заботы. В «Mökki» не будет такой классической вечерней атмосферы, как в традиционных ресторанах.
Ну и третье наше заведение — это ресторан на 18 этаже. По концепции, это высококлассный ресторан-бар — прогрессивный, современный, с хорошей музыкой и интерьером.
Расскажите немного о вашей управляющей команде — кто эти специалисты?
В нашем отеле многонациональна
Вы упомянули выражение — «We are Ladies and Gentlemen serving Ladies and Gentlemen». Что подразумевается под этим?
В этом емком выражении умещена вся философия бренда The Ritz-Carlton. Наши сотрудники, которых мы называем не иначе как Дамы и Господа, являются воплощением души компании и главным преимуществом отеля. Мы предоставляем своим сотрудникам первоклассное обучение, каждый из них сможет предоставить высококлассный, индивидуальный сервис каждому гостю и обеспечить совершенно уникальные впечатления о времени, проведенном в The Ritz-Carlton, Astana. Такую атмосферу можно достичь только при взаимном уважении и почтении.
Наверняка у вас специальная образовательная программа для сотрудников?
Разумеется, для всего персонала у нас существует особая образовательная программа в сфере услуг, созданная международными профессионалами. Мы стараемся обучать наших сотрудников каждый день и повышать их уровень квалификации. Конечно, многое зависит и от них, ведь главное — учиться на собственном опыте. Я до сих пор порой совершаю ошибки, но я учусь на них каждый день. В Астану сейчас стремится много молодых талантов со всей страны, и многие из наших сотрудников приехали из разных городов Казахстана. Каждому из них мы стараемся дать качественное обучение и возможности для развития. Любой из молодых отельеров впоследствии может стать генеральным менеджером сети The Ritz-Carlton, если пожелает и приложит определенные усилия. Мы всегда открыты по отношению к молодым и целеустремленным талантам, которые готовы сделать все ради клиента и стать новыми звездами отельного бизнеса. Многие иностранные специалисты с большим интересом и энтузиазмом присоединяются к нашему проекту, потому что они хотят стать частью молодого развивающегося города и тех событий, которые происходят в нем.
- Расскажите немного о себе. Вы работали во многих странах по всему миру — Китае, Германии, Америке, России, а ваше последнее место работы находилось в Майами. Как вам дался переезд?
Каждая страна — это новый вызов, новый опыт и новые знания. Мне нравилась погода в Майами, не скрою. Я люблю путешествия, они позволяют понять другую культуру, ее особенности, узнать, как в других странах воспринимается люксовый образ жизни и сервис. Многие вещи о стране и ее людях можно изучить, лишь пожив какое-то время в этой стране. А понимание психологии клиентов очень важно в профессии отельера. К примеру, традиции приветствия отличаются в странах Востока и Запада. И я знаю, что, если поприветствовать гостей из Китая по китайскому обычаю, им будет очень приятно, и они непременно отметят этот момент. В таких мелочах и заключается настоящее качество. Поэтому я всегда говорю молодым менеджерам, что им необходимо путешествовать, чтобы полностью понять работу отельера.
Мне очень нравится в Астане — здесь очень приятные и внимательные люди, для которых важно понятие гостеприимства. У Казахстана очень большой потенциал, я уверен, что в будущем эта страна станет крупнейшим экономическим хабом между Европой и Азией. Это страна возможностей.