Поиск

Очки как искусство: пять брендов оптики для тех, кто любит детали

Очки как искусство: пять брендов оптики для тех, кто любит детали

Текст: Buro247.kz


Сегодня очки не только выполняют полезные функции, являясь оправой для линз и защитой от солнца. Современные марки активно экспериментируют с очками как с аксессуаром, который в силу своего удачного расположения может стать козырем всего образа, перетягивая всё внимание на себя. Сегодня мы расскажем о нескольких брендах, которые создают интересную в дизайнерском и функциональном плане оптику, а также оправы.

Fakoshima

Fakoshima – российский бренд оптики, основанный дизайнером Константином Шиляевым. Когда он работал оформителем витрин в Bosco, его работы также начали публиковать в зарубежных книгах по графическому дизайну. Тогда он и придумал псевдоним Fakoshima, в котором зашифровал первые буквы своего имени и фамилии. Его очки – настоящий авангард мира оптики. Футуристичные формы, вместе с тем, не мешают функциональности, и, несмотря на оригинальный дизайн, их никак нельзя назвать непрактичными или чересчур фриковыми. Сегодня бренд вышел далеко за пределы России – очки от него носят Ройшн Мерфи, Ники Минаж и голливудский стилист Биа Окерлунд.

 

 

Gentle Monster

В 2011 году предприниматель Ханкук Ким создал бренд Gentle Monster, который задал тренд на оптику в качестве самостоятельного аксессуара. Сегодня это самый известный модный бренд очков, который создает коллаборации с брендами уровня Fendi и получает инвестиции от Arnault Group. При поиске идеи бренда, Ханкук заметил, что никто до этого не относился к очкам как к произведению искусства. Так появились нестандартные и порой совершенно экстремальные модели очков, а также магазины, больше напоминающие музеи современного искусства. Это решение предвосхитило эпоху соцсетей, сделав Gentle Monster пионером на рынке нестандартных футуристичных очков, которые сразу выделяли своего обладателя из толпы.

 

 

Poppy Lissiman

Poppy Lissiman – австралийский бренд аксессуаров, но прославившийся в первую очередь благодаря очкам. Поппи открыла свой первый магазин в 19 лет и продавала в нём сумки и оптику собственного производства. Международный успех пришел с моделью очков Le Skinny – с тонкой черной оправой в стиле “Матрицы”. В 2018 году в таких часто можно было увидеть сестер Хадид, что привело к Poppy Lissiman толпы покупателей по всему миру. Сегодня её очки продаются на международных ритейл-платформах, а основным двигателем торговли по-прежнему является Инстаграм – в первую очередь за счет ярких, привлекающих внимание образов и оригинального, но носибельного дизайна.

 

 

Lesca

Если все предыдущие марки сделали себе имя через соцсети, то история французского бренда Lesca – это про традиции, наследие и ремесленный труд. В 1964 году Жоэль Леска создал свою первую коллекцию оправ в небольшой мастерской в квартале Секретан, в 19-м округе Парижа. Его дело продолжили сыновья Матье и Бертран. Lesca – это обязательно классические, буржуазные оправы в стиле ар-деко из дерева и металла, сделанные вручную. Сегодня в таких легко представить студентов-интеллектуалов и богемных обитателей Латинского квартала, и именно этот образ помогает продукции Lesca продаваться по всему миру. Интересно, что марка собирает уже винтажные модели очков и также перепродает их.

 

 

MØY ATELIER

Создатели нишевого бренда MØY Atelier подходят к созданию очков со всей возможной серьезностью – создание одной пары может занять несколько месяцев. Сам бренд основан в Лондоне, материалы для него закупаются в Италии и Франции, а позже переправляются в Японию, где модели собираются местными мастерами. Создатели оправдывают такие жертвы тем, что получившиеся очки можно рассматривать как реальное произведение искусства, где каждая деталь проработана вручную и собрана из самых качественных материалов. Очки MØY носят Кейт Мосс и Джордан Данн, а британский Vogue назвал этот бренд топовым производителем оптики в Великобритании.

 

 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Оставьте комментарий

Больше