Поиск

London Collections Men: итоги

London Collections Men: итоги

Весна-лето 2015

Текст: Анара Кукиева


На днях завершилась первая мужская Неделя моды, на основании которой уже можно подвести промежуточные итоги, выбрать фаворитов и выделить тенденции. Команда Buro 24/7 выбрала пять самых интересных и запоминающихся коллекций, представленных на London Collections Men

Topman Design

Главными ориентирами бренда Topman Design сезона весна-лето 2015 стали 70-е, в частности, знаменитый музыкальный фестиваль Woodstock, и 90-е годы, с господствовавшим в те времена брит-попом. В качестве музы выступили символы этих двух эпох – Джимми Хендрикс и Ноэль Галлахер. Таким образом, составляющими следующего мужского сезона стали: расклешенные джинсы, водолазки, рубашки-поло и приталенные пиджаки, цветочные и экзотические принты, полоска, клетка и растрепанные прически. Обязательно с челкой. Похоже, этой коллекцией британская марка решила проблему составления мужского гардероба для летних музыкальных фестивалей.

 

Burberry Prorsum

Начавшиеся во время круизной коллекции уроки литературы Кристофер Бейли продолжил и в мужской коллекции, добавив к ним путешествия. Помог ему в этом английский писатель, британский джентльмен и заядлый путешественник Брюс Чатвин, став для дизайнера источником вдохновения. Особое внимание в коллекции привлекают папки и сумки, в качестве принтов для которых выступили иллюстрации и заглавия старинных книжных обложек. Эти же иллюстрации появляются на майках и шарфах, последние также перекочевали из круизной коллекции. В выборе силуэта Кристофер Бейли себе изменять не стал, выбрав всю ту же английскую сдержанность, но добавив долю авантюризма и спортивного настроя. А для того, чтобы путешествие стало по-настоящему головокружительным, классические ботинки дизайнер предпочел сменить на яркие кроссовки.

 

Christopher Kane

Дизайнер Кристофер Кейн с удовольствием продолжил тему, начатую в феврале на женском показе в рамках Недели моды в Лондоне – 3D модели представлены в виде огромных листов бумаги, колышущихся на ветру. Эта деталь, а также психоделические принты и выбор яркой цветовой палитры – лимонный, оранжевый, синий – отлично компенсируют лаконичный крой. В качестве аксессуаров британский дизайнер предложил сумки, рюкзаки и обувь, выполненные из кожи экзотических животных.

 

Moschino

Как и на показе женской коллекции, во время мужского дефиле в воздухе витал основной посыл дизайнера Джереми Скотта: «Позвольте себе быть несерьезным!». Для осуществления этого в коллекции достаточно ироничных отсылок к стилю и символам 90-х, сумасшедших принтов с логотипами, громкими именами, а также явлений, тиражируемых таблоидами, таких как Чемпионат мира по футболу. Не оставил без внимания дизайнер и тех, кто в основном проводит лето на пляже. Все, что там часто можно встретить в качестве мусора – пустые банки от газировки и пива, упаковки от чипсов, фантики от конфет – оказывается в виде принтов на одежде. Не постеснялся дизайнер посмеяться и над своими коллегами, сделав собственную смелую и веселую интерпретацию логотипов Louis Vuitton, Chanel, Burberry и Hermès.

 

J.W.Anderson

Неизвестно, ставил ли условия дизайнеру конгломерат LVMH, когда покупал долю J.W.Anderson, относительно направления работы, но показанная мужская коллекция говорит о том, что в планах у Джонатана Андерсона – начать продавать одежду. Изменения коснулись, в первую очередь, силуэтов: андрогинность J.W.Anderson больше не выглядит излишне женственной. Открывали показ обрезанные топы с изображенными на них пейзажами. Следующими были модели рубашек с запахом и драпировками, а традиционную полоску дизайнер использует для создания объемных блуз. Интересным моментом в коллекции стало переосмысление классического тренча, который дизайнер превратил в мягкий халат. Работая с брюками, он не стал ничего усложнять, остановив выбор на мешковатом фасоне простого кроя.

Больше