Поиск

Феномен Стиля: Пэрис Хилтон

Феномен Стиля: Пэрис Хилтон

Текст: Диана Рустамбекова


Пэрис Хилтон – олицетворение эпохи нулевых. Она была одним из первых инфлюенсеров, главным мемом своего времени. Кажется, что в десятых о ней совсем забыли. Но она снова появилась в заголовках: в сентябре 2020 выпустила "разоблачающий" документальный фильм This Is Paris, в марте 2021 появилась в кампании Lanvin в непривычном для себя "взрослом" образе, а теперь украсила обложку нового Vogue Czechoslovakia.

Пэрис Хилтон – первопроходец среди знаменитостей в категории famous for being famous – тех, кто добился славы без причины. "Я родилась брендом", – говорила о себе Пэрис. Пока одни восхищались ею, другие называли Пэрис "главным лицом упадка культуры". Благодаря заслугам прадеда (Конрад Хилтон – основатель сети отелей Hilton), Пэрис могла ничего не делать, но она выбрала другой путь. С 16 лет Пэрис вместе со своей сестрой Ники начала регулярно появляться в клубах, закрепив за собой репутацию "светской львицы". Впоследствии девушкам будут платить за присутствие на мероприятии. В 19 лет Пэрис попробовала себя в качестве модели, подписав контракт с Trump Model Management. Затем она и её подруга Никки Рид снялись в реалити-шоу The Simple Life. Там девушки пытались заниматься "мирской" работой (в сфере клининга, общепите и т.п.). Именно The Simple Life обеспечило Пэрис мировую славу. Она снималась в фильмах, публиковала автобиографии, была признана самой высокооплачиваемой женщиной-диджеем, выпустила парфюмерную линию, линию одежды, обуви, косметики, коллекцию кошельков, ювелирных украшений, солнцезащитных очков и музыкальный альбом.

Пэрис – знаковый образ поп-культуры. Она ответственна за формирование образа "глупой блондинки": розовый цвет, стразы, чихуахуа – под мышкой, автозагар. Детально разберем её образ.

Juicy Couture

Устоявшаяся ассоциация с Пэрис – велюровые костюмы Juicy Couture. Она сделала из спортивной одежды личную униформу. Приталенные костюмы с низкой посадкой Пэрис носила везде: в клубах, на прогулках, в аэропорту. Лара Шрифтман (отвечала за рекламу в Juicy Couture) отправила Пэрис первый костюм Juicy Couture. Этот жест определил будущее бренда, именно Хилтон сделала его культовым. В своем реалити The Simple Life Пэрис призналась, что в её коллекции было более 1000 костюмов разных расцветок. Хилтон по сей день является клиентом бренда, называя себя 'Juicy Girl for life'.

Феномен Стиля: Пэрис Хилтон (фото 5)
Феномен Стиля: Пэрис Хилтон (фото 6)

Кепки Von Dutch

В нулевых кепки Von Dutch носили все: Джастин Тимберлейк, Эштон Катчер, Бритни Спирс и, конечно же, Пэрис. Она сочетала их с купальниками, топами, милитари жакетами и шубами. Сегодня Von Dutch носят Кендалл и Кайли Дженнер, Белла Хадид и A$AP Rocky. Правда, сама Пэрис отнекивается от этого тренда: "Я бы никогда не надела кепку Von Dutch, хоть я и носила её раньше каждый день".

Феномен Стиля: Пэрис Хилтон (фото 7)
Феномен Стиля: Пэрис Хилтон (фото 8)

Больше телефонов!

Пэрис – первая, кто сделала из телефона аксессуар. Для Пэрис они стали частью образа – слайдеры и раскладушки были инкрустированы кристаллами Swarovski. Одного телефона ей было мало, порой Пэрис появлялась сразу с пятью. В 2017 она поделилась в Twitter своим фото, на котором держит в руках четыре телефона BlackBerry и один iPhone. Пост сразу стал мемом.

Феномен Стиля: Пэрис Хилтон (фото 9)
Феномен Стиля: Пэрис Хилтон (фото 10)

Вдохновение для Кендалл

Для нынешних инфлюенсеров образы it-girls нулевых вроде Пэрис остаются источником вдохновения. Для празднования своего 21-летия Кендалл Дженнер выбрала платье, вдохновленное нарядом Пэрис. Бренд La Bourjoisie воссоздал для Кендалл "то самое" платье-кольчугу из кристаллов Swarovski от Julien Macdonald, в котором Хилтон встретила свое 21-летие. Это был явный трибьют со стороны Кендалл.

Феномен Стиля: Пэрис Хилтон (фото 11)
Феномен Стиля: Пэрис Хилтон (фото 12)

Stop being Poor

Фото было сделано на презентации коллекции одежды Никки Хилтон в апреле 2005. На фото Пэрис стоит в майке с надписью 'Stop being Poor' ("Хватит быть бедными"). Публикация стала мемом. Но в начале мая Пэрис опубликовала видео-разоблачение в своем TikTok: такой майки никогда не было. В оригинале надпись на майке гласит: 'Stop being desperate' ("Хватит отчаиваться"). "Не верьте всему, о чем пишут в интернете", – призвала Пэрис.

Феномен Стиля: Пэрис Хилтон (фото 13)

Образ сделал из Пэрис икону. Впоследствии он же стал причиной падения её популярности. С приходом новой этики открытая демонстрация роскоши и классового превосходства стала китчем. Ким Кардашьян говорит, что своей славой она обязана Пэрис Хилтон. Но она смогла перестроиться под требования нового времени, а Пэрис это удается хуже. Из ролевой модели она превратилась в объект "хейта" (например, инциденты с гомофобными высказываниями). Её возвращение в инфополе во многом связано с трендом на нулевые: мы вспомнили о заниженной талии и наивных украшениях, получили продолжение "Друзей" и "Секса в большом городе". Учитывая тренд на ностальгию, странно было бы не вспомнить о королеве нулевых – главном меме поколения.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Оставьте комментарий

Больше