Поиск

10 брендов мужской одежды из Сеула

Которые носят Карл Лагерфельд, Рианна и The Weeknd

10 брендов мужской одежды из Сеула

Согласно статистике, Южная Корея лидирует в мире по продажам мужской косметики. В 2012 году мужчины принесли косметическим компаниям прибыль в размере $495, 5 млн. За пять лет эти показатели выросли более чем на 86%. Для сравнения, австралийский мужчина тратит на косметику три с половиной доллара в месяц, корейский – почти $40. И речь не идет о пене для бритья или наборе по уходу за бородой. Если в Казахстане олимпийские спортсмены рекламируют бритвенные станки, в Южной Корее они учат среднестатистического корейского мужчину азам контурирования.

Как показал опрос The Washington Post, ухоженность мужчины в стране считается признаком его достатка. Вне зависимости от профессии корейские мужчины признались изданию, что успех собеседования и продвижение по службе напрямую зависят от их внешнего вида. "Люди смотрят на меня иначе, когда я ухаживаю за своей кожей. Приятная внешность помогает мне в работе. Люди более открыты ко мне". "В Южной Корее важно выглядеть молодо и быть активным. Чем моложе ты выглядишь, тем лучше кажешься людям".

Аналогичная ситуация складывается в модной индустрии. Значительная доля продаж одежды в сегменте люкс приходится на мужчин. Как утверждает основатель Vetements Демна Гвасалия, около 70% его байеров – из Южной Кореи. Как и восьмиступенчатой системой по уходу за кожей, объемными бомберами Vetements в стране закупаются вне зависимости от пола.

У моды в Южной Корее – мужское лицо. Большая часть брендов либо создает вещи в стиле унисекс, либо работает исключительно с мужской одеждой. Стилисты, дизайнеры, модели, фотографы и даже street style-звезды в Южной Корее – сегодня чаще мужчины, чем женщины. Они создают популярные уличные бренды, участвуют в конкурсе LVMH Prize, шьют костюмы не хуже Тома Форда, бунтуют и меняют уклад индустрии в стране. Приводим в пример 10 брендов, которым это удается лучше всего.

Another Youth

В Южной Корее нет домов моды со 100-летней историей, большинство брендов начало появляться в конце 90-х. Самые молодые бренды, согласно международной тенденции, работают с уличной одеждой. Не стремятся часто показывать коллекции на неделях моды, предпочитают им лукбуки и соцсети. Что примечательно, южнокорейские уличные дизайнеры, вдохновляются не культурой скейтбордистов, как это принято во всем мире, а панком. В том числе – основатель Another Youth ДжиХун Пак. Его алые бомберы, рваные скинни-джинсы и полосатые топы можно увидеть на страницах Dazed & Confused Korea, Hypebeast и к-поп-звездах первой величины, например, EXO, Dean и Twice.

 

99 Percentis

Основатель сеульского бренда 99%IS Баджову всего за несколько лет вырос из звезды андеграундной моды в одну из ярчайших и самобытных фигур в поп-культуре Южной Кореи. Дебют сеульского дизайнера состоялся на Неделе моды в Токио в 2013 году и сразу же принес ему известность. Во-многом за счет дружбы с к-поп-звездами первой величины и запоминающегося образа. Дизайнер появляется на публике редко и только в порванной медицинской маске, за которой виднеются окрашенные черные зубы в традициях японских гейш. В своих работах Баджову опирается на эстетику и философию панка. Он не приглашает на свои показы фотографов, а в этом сезоне отказался и от подиума. Презентация новой коллекции 99%IS прошла в Сеуле в формате выставки.

Бренд отмечен такими изданиями, как WWD, GQ Japan, Highsnobiety, W Magazine и Vogue US. Среди клиентов 99%IS: Леди Гага, Крис Браун, Джастин Бибер, G-Dragon и CL.

 

Blindness

Над коллекциями Blindness работают два дизайнера: КюЕн Шин и ДжиСун Пак. Как считают дизайнеры: "Нормальная мужская одежда слишком мужественная. Мы хотим показать, что мужчины могут одеваться мечтательно и мило". За этот подход одежду Blindness отмечают издания BoF, W Magazine, Vogue, Dazed & Confused Korea и Harper's Bazaar Man, а i-D Magazine называет его "самым прогрессивным брендом Южной Кореи". Стоит заметить, что эстетика первых коллекций Blindness сильно отличается от нынешней. К экспериментам с кроем и идее гендерной нейтральности в моде дизайнеры пришли не сразу. На первых порах КюЕн Шин и Джи Сун Пак создавали достаточно простые вещи, в которых сочетали спортшик с деловым дресс-кодом.

В этом году Blindness вошел в восьмерку финалистов ежегодного конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize. Приобрести вещи Blindness можно тут.

 

ESC Studio

ESC Studio – один из самых амбициозных уличных брендов Южной Кореи. Его основатель молодой дизайнер Сан Вон Ли стремительно завоевывает популярность среди сеульских модников по двум причинам. Первая заключается в том, что вещи ESC Studio с равным успехом сидят на мужской и женской фигуре, вторая – в их отличном соответствии последним трендам. В онлайн-магазин ESC Studio стоит отправляться за куртками мотоциклистов, мешковатыми спортивными комплектами, принтованными футболками и рубашками для боулинга.

 

Juun.J

Пожалуй, Juun.J – самый амбициозный из современных брендов Южной Кореи и точно самый известный западному рынку. С 2007 года Джуун Джей показывает свои коллекции в Париже, а его постоянными клиентами с тех пор стали Рианна, Pusha T, G-Dragon, The Weeknd и даже Карл Лагерфельд. Еще с дебютной коллекции 1999 года Juun.J отличают простота кроя и сдержанность палитры: это идеальные мужские рубашки, костюмы в полоску, худи, бомберы и милитари-жакеты.

Сегодня Juun. J принадлежит сильнейшему модному конгломерату в Южной Корее Samsung Chaeil Industries. Компания также владеет Bean Pole, 10 Corso Como и отвечает за продвижение Balmain, Thom Browne и Comme des Garcons в Южной Корее. На счету у Juun. J – коллаборации с AMBUSH и Reebok.

Приобрести вещи Juun.J можно на farfetch.com и ssense.com.

 

Kim Seo Ryong

Бренд существует в Южной Корее с 1996 года, а его основатель Ким Со Рен с тех пор известен как создатель идеальных мужских костюмов, а также тренчей, дубленок, пальто, свитеров и обуви. Помимо безупречного классического кроя, их отличают детали в стиле барокко, рока и этники. Костюмы Kim Seo Ryong в Южной Корее носят и мужчины, и женщины, включая знаменитостей и героев съемок Vogue, W Korea, Elle, GQ и Esquire. 

 

More Than Dope

Еще один молодой бренд уличной одежды More Than Dope прославляет ночную жизнь и рейв-культуру Южной Кореи, Японии и Китая. Леопардовые бомберы, трикотажные брюки с китайскими иероглифами, а также рюкзаки и бейсболки – каждая вещь More Than Dope будто создается для последователей философии "На игле" Ирвина Уэлша. Собрать гардероб современного Марка Рентона можно в онлайн-магазине More Than Dope.

 

Münn

Сеульский бренд Münn основан в 2013 году дизайнером ХенМин Хан. В Южной Корее он известен за умение работать с тканями, особенно с шерстью, создание идеальных свитеров и верхней одежды. В прошлом Хан создавал и женские коллекции, но с этого сезона работает исключительно с мужской одеждой. Приобрести одежду Münn можно тут

 

Pepperoniboyz

Худи с надписями, полосатые водолазки и свитера, велюровые спортивные костюмы – молодой уличный бренд Pepperoniboyz берет вдохновение для своих коллекций из 80-х и 90-х. Приобрести вещи Pepperoniboyz можно тут

 

The-sirius

Основатель The-sirius – выпускник Института искусств и дизайна Samsung ЮнЧан Чун. Свои коллекции он создает на пересечении двух эстетик: ориентальной культуры и футуристичных силуэтов и форм. Коллекции The-sirius отмечают издания Vogue US и i-D Magazine. У бренда есть собственный онлайн-магазин.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Камила Исмагамбетова

Загрузить еще