Поиск

Жизнь соло: коллекция Homo Consommatus весна-лето – 2015

Жизнь соло: коллекция Homo Consommatus весна-лето – 2015

Исследование социального феномена посредством одежды

Текст: Buro247.kz


На прошедшей Неделе моды в Лондоне в рамках проекта Fashion Scout London свою коллекцию представил молодой бренд из Санкт-Петербурга Homo Consommatus, в которой в очередной раз были затронуты актуальные социальные феномены и явления, происходящие в мире

Мы уже рассказывали о бренде Homo Consommatus и его дизайнере Алексее Сорокине, который посетил Алматы в начале этого лета и представлял свою коллекцию в pop-up бутике Sprezzatura. Тогда же мы рассказывали, что каждую коллекцию дизайнер посвящает различным явлениям и проблемам глобализации: загрязнению окружающей среды, оккультизму, зависимости людей от социальных сетей и т.д. Новая коллекция весна-лето  2015  не исключение. На этот раз источником вдохновения для дизайнера стала работа социолога Эрика Кляйненберга "Жизнь соло", в которой автор рассказывает о тенденции американцев жить поодиночке, не заводя семьи и всего себя посвящать карьере. Логично, что с изменением ценностей меняется и окружающая среда человека, в частности, дизайнер затрагивает архитектуру Нью-Йорка.

Если отбросить всю лирику, то новая коллекция значительно отличается от предыдущей: на смену сложному крою пришел более аскетичный и минималистичный, на смену сочным оттенкам  спокойный серый. Но одежда по-прежнему производит приятное впечатление: объемные пальто окрашены двумя цветами - серый и белый, брюки-кюлоты окрашены небрежно в белый по шовным линиям, а геометричные вставки, иногда блестящие, отсылают к линиям небоскреба Hearst Tower. Немного может смутить выбор ткани  кожа, кашемир и замша, но с учетом современной тенденции на отказ от сезонности этот момент уже не может считаться недостатком. 

Больше