
Японские приключения "банды" Gucci в новой рекламной кампании
Курс на Токио
Чем занять себя и компанию друзей, отправляясь в путешествие в Токио? Подробную инструкцию по досугу в колоритном городе представили Алессандро Микеле и Глен Лачфорд в новой кампании Gucci
После прогулок по Берлину и вечеринок на крыше компанию молодых ребят во главе с Петрой Коллинз и Лией Павловой креативный директор Gucci Алессандро Микеле отправил в Токио. Шумные улицы Токио, огни билбордов, чайные дома с традиционным японским декором, заведения с игровыми автоматами и японским бильярдом – в таких декорациях разворачивается действие новой рекламной кампании Gucci. А передвигается в кадре веселая и безобидная "банда" Алессандро Микеле на декоторе – японском фургончике, украшенном фонариками. Формат фотографий Глена Лачфорда вызывает не меньший интерес, чем видео: они выглядят, как скриншоты фильмов с субтитрами, комментирующие происходящее на экране.