Поиск

У Tiffany & Co. появился собственный Snapchat-фильтр

У Tiffany & Co. появился собственный Snapchat-фильтр

#LoveNotLike

Текст: Buro247.kz


Tiffany & Co. стал первым брендом класса люкс с собственным фильтром Snapchat

Порой для того, чтобы завоевать внимание молодой аудитории, не хватает даже многомиллионных подписчиков. На прошлой неделе ювелирный бренд представил рекламную кампанию, в которой впервые в истории приняли участие знаменитости: Эль Фаннинг, Люпита Нионго и Пайпер Америка Смит. А сегодня стало известно, что Tiffany & Co. в сотрудничестве со Snapchat представил собственный фильтр, который будет доступен в течение дня всем пользователям приложения в США, Австралии, а завтра – еще и в Италии. Снэп Tiffany & Co. 

Именной фильтр Tiffany & Co. в виде обрамления из бело-голубых сердец получил название #LoveNotLike. Как заявляет вице-президент бренда по цифровому маркетингу Диана Хун: "Все мы живем в эпоху культуры Like, но для Tiffany & Co. Like – недостаточно".