Поиск

Россия, выборы в Америке и женские персонажи: какие тренды мы будем обсуждать в 2020 году

Россия, выборы в Америке и женские персонажи: какие тренды мы будем обсуждать в 2020 году

Текст: Buro247.kz


Фото: MXD Project

 

Каждый год агентства собирают медиатренды, которые будут главенствовать в инфополе – это вещи, о которых будут писать и серьезные газеты, и паблики ВКонтакте. К примеру, самым мощным и обсуждаемым трендом в последние пару лет можно назвать экологию (вследствие этого "человеком года" была выбрана Грета Тунберг). Мы собрали аналитику от нескольких мощных информ-агентств и описали темы, которые будут волновать нас в 2020.















1

Политика

 

2020 год станет годом мощных политических волнений. Всё потому, что на 3 ноября запланированы выборы 46-го президента США – это событие является одним из самых обсуждаемых в мире. Стоит вспомнить ажиотаж 2016 года – тогда о президентской гонке с участием Дональда Трампа и Хилари Клинтон писали абсолютно все. Многовероятно, что обсуждение политических событий в этот раз также выйдет за рамки общественно-политических изданий. Так что рекомендуется уже сейчас присматриваться к основным кандидатам, следить за праймериз и пополнять вокабуляр, чтобы участвовать в дискуссиях.

















2

Космос

 

Главное событие 2020 года – миссия "ЭкзоМарс-2020". Если всё пойдет по плану, то уже в июле-августе европейские ученые отправят корабль для исследования марсианской поверхности. SpaceX планирует четыре новые миссии с reusable-ракетой, а Илон Маск намерен отправить миллион человек на Марс к 2050 году. Он хочет построить 1000 космических многоразовых кораблей Starship грузоподъёмностью 100 тонн каждый. Это позволит перевозить за один раз по сто человек. Не отстает и Китай – на данный момент китайские ученые готовят к выходу в космос космический аппарат нового поколения. В общем-то, тема космоса не уходит из новостных лент уже несколько лет, и 2020 не станет исключением.
















3

Япония

 

В теме трендов нельзя обойти самые популярные туристические направления – в этом году аналитики предсказывают бум туризма в Японию. Всё из-за Олимпиады-2020. Планируется, что страну в этом году посетит более 600 000 человек. Также Японию сегодня можно по праву назвать страной будущего, такого уровня внедрения технологий в жизнь нет нигде. Все факторы в сумме делают Японию самым привлекательным местом для посещения, а её культуру, включающую гастрономию, аниме, стиль "харадзюку" и многое другое – определяющим трендом года.

















4

Поп-культура + женщины

 

Опять-таки, новым этот тренд не назовешь, но движение продолжит набирать свою силу в 2020 году. В частности, это отразится в поп-культуре, которая долгое время игнорировала сильные женские персонажи. Так, в новом году нас ждет гораздо больше фильмов, сериалов и других продуктов с тематикой #girlpower – в качестве примеров уже можно назвать "Мулан", "Черная вдова", "Хищные птицы". Даже NASA поддерживает этот тренд – в 2020 году заработает программа Women in Space. Без сомнения, бренды будут продолжать эксплуатировать феминистскую повестку, и в этом плане важно распознавать откровенный фемвертайзинг и доверять проектам, которые действительно делают вклад в развитие и поддержание движения. 

















5

Личная экология

 

Чуть раньше мы писали о биохакинге – пожалуй, именно это движение лучше всего определит отношение человека с собственным телом в ближайшие годы. Сегодня нам доступны тысячи средств, которые помогают победить болезни, улучшить внешний вид, развить выносливость – от лекций на YouTube до продвинутых методик тренировок и инновационных систем питания с отказом от глютена, лактозы, животных жиров и многого другого. Сегодняшние потребители больше не хотят иметь просто красивое или здоровое тело – они мечтают повысить свою эффективность, управлять возможностями тела на максимуме и даже продлить жизнь. Так что тема здоровья будет как никогда актуальной, и в 2020 году об этом будут много и интенсивно говорить. 

















6

Россия

 

В отличие от Японии, у России совсем другие причины популярности. В западном мире Россия остается главным медийным антигероем из-за агрессивной внешней и внутренней политики, и эта ситуация в какой-то степени напоминает ситуацию, сложившуюся во времена холодной войны. Присмотритесь к фильмам и сериалам последних лет – "Очень странные дела 3", "Черная вдова", "Чернобыль", "Екатерина Великая", "Романовы", "Ты" и десятки других медийных продуктов активно исследуют историю России и СССР разных периодов. Про одну только Екатерину Великую за последние пару лет было снято как минимум три сериала, и сейчас готовится к выходу ещё один – "Великая" – с Эль Фаннинг в главной роли. С другой стороны, пик популярности постсоветской эстетики уже прошел в сфере моды, но вполне вероятно, что он останется в музыке, кино и искусстве. 

Оставьте комментарий