
Талоны на метро с логотипом Supreme стали причиной хаоса
Слишком много желающих
После коллаборации с Louis Vuitton уличный бренд Supreme стал еще популярнее. Вместе с Нью-Йоркским метро Supreme выпустил ограниченную серию талонов на метро с узнаваемым красным логотипом. 20 февраля они появились в продаже. Купить их можно было на 8 станциях по цене $5,5, однако в тот же день на eBay их перепродавали уже по $100.
Now vending in select stations: Supreme branded MetroCards pic.twitter.com/ah2kmT0laA
— NYCT Subway (@NYCTSubway) 20 февраля 2017 г.
Желающих стать обладателем модного талона на две поездки стало так много, что движение на станциях было заблокировано из-за огромных очередей, на некоторых станциях начались беспорядки, и работникам метро пришлось вызывать полицию.
Это не первый случай, когда продукция Supreme вызывает ажиотаж. В конце прошлого года Supreme выпустили ограниченным тиражом красные кирпичи стоимостью $30. Вся партия была распродана в считанные минуты. Сейчас "модный кирпич" можно купить на eBay, но уже по цене $1000.