
Краткий курс счастливой жизни в кампании Diesel
Яркая провокация
08.09.16, 17:24
Diesel присутствует на рынке Японии 30 лет. Годовщину бренд отмечает рядом нескольких громких событий. Среди них – провокационная рекламная кампания, снятая Терри Ричардсоном
В 90-х годах основатель Diesel Ренцо Россо придумал рекламную кампанию под названием For Successful Living, в которой давались советы на любые случаи жизни. В этом году креативный директор бренда Николя Формикетти счел, что миру вновь не хватает позитивных призывов и сообщений, и выпустил похожую кампанию For Successful Living 2.0. Быть ее автором Формикетти пригласил Терри Ричардсона, который безобидные лозунги разбавил провокационными снимками, что, в принципе, неудивительно. Например, совет "Любите открыто" сопровождается фотографией девушки, кормящей грудью младенца, а на фото с лозунгом "Большая мечта" изображен молодой человек со спущенными брюками.