
Сэр Энтони Хопкинс – супермодель
Итальянский бренд Brioni привлек актера к новой рекламной кампании
В 2016 году на пост креативного директора Brioni пришел fashion-директор MyTheresa и звезда стритстайла Джастин О'Ши. Долго на своем месте Джастин не продержался, успел выпустить только одну коллекцию и рекламную кампанию, лицами которой стали члены музыкального коллектива Metallica. В июне 2017 года стало известно, что классическим итальянским брендом впервые будет руководить женщина – бывший дизайнер Maison Margiela Нина-Мария Ницше. К работе над Brioni она уже приступила, и первый ее результат – новая рекламная кампания бренда, представляет которую актер Энтони Хопкинс.
Новая кампания Brioni – возвращение к классике, к "старой школе", тому, чем славится старейший итальянский бренд. На черно-белых фотографиях Энтони Хопкинс предстает в роскошных двубортных классических костюмах, пальто, смокингах и пестром шарфе.