
Рекламные кампании и лукбуки: Gucci, Alexander Wang, Loewe и Versace
Весна-лето 2017
Gucci
В рекламной кампании Gucci фотограф Глен Лачфорд совместил, казалось бы, несочетаемые вещи – диких животных и городские пейзажи Рима. На снимках модели в расшитых пиджаках, плиссированных юбках, бархатных слиперах позируют на фоне главных достопримечательностей Вечного города – фонтана Треви, развалин древнего города, Колизея и Испанской лестницы. Компанию им составляют львы, гепарды и даже жирафы.
Alexander Wang
В весенней рекламной кампании дизайнер отдал дань своему любимому городу – Нью-Йорку. Модели Анна Эверс, Лекси Бойлинг и Бинкс Уолтон прогуливаются по улицам Большого яблока в укороченных свитшотах, шортах, халатах и рубашках, как будто только что встали с постели. Но время, указанное в уголке фотографий, как будто сделанных на мыльницу, дает понять, что девушки только возвращаются домой с шумной вечеринки.
Versace
За кадрами для рекламной кампании Versce фотограф Брюс Вебер отправился в Кентукки на ранчо. Главными героинями съемки стали модели Анна Эверс и Эди Кэмпбелл, укрощающие лошадей. Ключевые образы Versace весна-лето 2017 – спортивные силуэты с колорблок-вставками – идеально подходят для физической активности, будь то прогулка с лощадьми или любые другие занятия спортом.
Loewe
Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон – давний фанат британской актрисы Шарлотты Рэмплинг. По его признанию, он мечтал сделать актрису лицом бренда с самого прихода в модный дом. Его желаниям суждено было сбыться – Шарлотта Рэмплинг согласилась сняться для лукбука коллекции весна-лето 2017. Надо признаться – кожаная баска особенно идет актрисе.