
Рекламные кампании: Coach, Jil Sander и Dsquared2
Осень-зима 2016/17
Coach
Осенне-зимняя коллекция Coach посвящена школьницам Лиги плюща. Но не современным, а живущим в далеких 60-х. В рекламной кампании авторства Стивена Майзела Стюарт Виверс не стал снимать девушек в школах, а посадил их в ретро-автомобили и отправил путешествовать по американским просторам. Что очень логично – все предыдущие кампании были созданы в аналогичной тематике.
Jil Sander
Креативный директор Jil Sander Родольфо Пальялунга выбирает для рекламных кампаний моделей андрогинной внешности, чья сексуальность неочевидна. В этом сезоне его идеал – Джулия Нобис. С гладкими волосами, без макияжа, в минималистичных платьях, костюмах и пальто на фоне серых бетонных стен.
Dsquared2
Дин и Ден Кейтены в компании фотографов Мерта и Маркуса выдумывать интересную локацию для съемок сезонной кампании не стали. И правильно сделали. Коллекция, в которой смешались две не самые жизнерадостные темы – милитари и викторианская готика, – безумия и оригинальности хватает.