Поиск

Рекламная кампания дебютной коллекции Энтони Ваккарелло для Versus Versace

Рекламная кампания дебютной коллекции Энтони Ваккарелло для Versus Versace

Осень-зима 2015/16

Текст: Buro247.kz


Новоиспеченный креативный директор Versus Versace Энтони Ваккарелло на прошедшей неделе представил свою дебютную коллекцию для бренда. Практически сразу в Сети появилась ее рекламная кампания

После презентации коллекции Донателла Версаче заявила, что очень гордится Энтони Ваккарелло. Дизайнеру удалось освежить бренд и в то же время сохранить его традиции. Результатом его работы стали 17 образов – 14 женских и 3 мужских, выдержанных вполне в духе Versace, но лишенных пестрых принтов и крупных логотипов. Фирменный логотип Versace в виде головы льва, безусловно, присутствует почти в каждой вещи, но общее впечатление не портит.

От стилистики 90-х дизайнер отказываться не стал, но представил ее в более спокойных тонах и разбавил ассиметрией, милитари и классической шотландской клеткой. Очень здорово в коллекции смотрятся ассиметричные платья с одним рукавом, двубортные жилеты с погонами и высоким воротом, длинные юбки в сочетании с объемными свитерами в клетку, мужские юбки, фланелевые рубашки и кожаные куртки.

Рекламная кампания дебютной коллекции Энтони Ваккарелло для Versus Versace (фото 1)

Рекламная кампания дебютной коллекции Энтони Ваккарелло для Versus Versace (фото 2)

Больше