
Провокационная рекламная кампания джинсовой линии Denim x Alexander Wang
Будь как Calvin Klein
"После того, как вы увидите это, вы не сможете перестать об этом думать", – комментирует рекламную кампанию джинсовой линии Александр Вэнг, в которой модели Анне Эверс пришлось полностью раздеться. В опубликованных снимках легко читается почерк рекламных кампаний Calvin Klein, снятых в 90-е годы. Только тогда джинсы преподносились не просто как базовая вещь на каждый день, а как один из самых сексуальных предметов гардероба.
К слову, американский дизайнер хочет продолжить эту традицию, помогут ему в этом старые провокационные рекламные кампании Calvin Klein, которые дизайнер вырывал из журналов и развешивал на стенах, и изучение в течение последних двух лет джинсовой ткани и работы с ней. "Мне не нравятся классические "джинсы бойфренда" на девушках, они значительно деформируют женскую фигуру", – комментирует дизайнер. Однако в коллекции есть подобного фасона джинсы, но сам дизайнер уверяет, что у них совершенно иной крой, благодаря которому будут подчеркнуты достоинства женской фигуры. Продажи линии Denim x Alexander Wang стартуют 8 декабря в нью-йоркском бутике Alexander Wang ценой от $225 до $295.