Поиск

Почему Том Хиддлстон и Gucci – идеальный союз?

Новое лицо самого модного бренда

Почему Том Хиддлстон и Gucci – идеальный союз?

Текст: Катерина Милославская

Британец Том Хиддлстон стал новым лицом Gucci, мы считаем, это – идеальный союз. Кому как не баронету Шарпу из поместья Аллердэйл или Сальвадору Дали носить блузы и халаты Алессандро Микеле? Смотрим, что еще их связывает

Спустя полтора года после назначения Алессандро Микеле на должность креативного директора Gucci – самый ожидаемый и самый обсуждаемый бренд в индустрии. Причину такого долгоиграющего успеха без понижений объясняет комплексное наступление по всем фронтам – полная реновация бренда с сохранением его ДНК, "омоложение" аудитории, юная армия фанатов, активная политика в соцсетях, самые актуальные и нестандартные знаменитости. Одно из таких "попаданий в яблочко" – сотрудничество Gucci с Ванессой Редгрейв. 79-летняя актриса на рекламных вижуалах "взорвала" фанатов и одарила бренд лояльностью на много сезонов вперед. То, что Алессандро Микеле полтора года показывает нам практически одну и ту же коллекцию, слегка заигрывая со стилизацией, никого не беспокоит. Продажи растут вместе с армией поклонников, да так, что в прошлом году Gucci отменил все скидки. 

Почему Том Хиддлстон и Gucci – идеальный союз? (фото 1)

Мы дошли до того момента, когда тренды больше не диктуют модные марки. Их на подиум теперь приносят потребители. Хотели удобства – получили спортивную и домашнюю одежду haute couture, нравится нестандартность русской провинции – возвели в культ Vetements и Gosha Rubchinskiy. И теперь главная задача крупных концернов – поспевать за желанием "улиц", угодить как можно большему числу людей и увеличить аудиторию.

Мы дошли до того момента, когда тренды больше не диктуют модные марки. теперь Их на подиум приносят потребители

Том Хиддлстон – тот актер, который, кажется, нравится всем. Все при нем –британские изысканность и аристократичность, маскулинность, но не чрезмерная, он красив, но не той, не смазливой красотой. Его одинаково любят режиссеры масштабных поп-корновых голливудских картин ("Тор", "Мстители") и представители независимого интеллектуального кинематографа – Джармуш ("Выживут только любовники"), Гильермо дель Торо ("Багровый пик"), Вуди Аллен ("Полночь в Париже"), Бен Уитли ("Высотка"), Сюзанна Бир (сериал "Ночной администратор"). Он и для умных, и для всех остальных. "Высотку" вообще считали "неэкранизируемой" из-за сложности восприятия. А что в итоге вышло? 

Несмотря на то, что Алессандро Микеле стирает гендерные границы, Gucci по-прежнему, как и всем остальным, необходимо разделение на мужскую и женскую одежду. Просто потому, что рынок не так пластичен, а потребители – вовсе не отчаянные радикалы-смельчаки, как им хочется казаться. Быть свободным – это выйти на митинг с Вивьен Вествуд, сбрить локоны, встать с транспарантом в красных сапогах, как у порно-звезды Колби Келлера. Gucci – это безопасная зона демонстрации свободы, поэтому Gucci тоже нравится всем. Не революции, а легкие протесты. Не против нефтяной политики или дискриминации, а против скуки и пошлого обывательства.

Почему Том Хиддлстон и Gucci – идеальный союз? (фото 2)

В какой-то момент эти безопасные игры в протесты интеллектуалов стали самой модной философией и формулой коммерческого успеха. Стали новыми стандартами. Хиддлстон добавит успешной формуле свежей утонченности и декаденского шика. В конце концов, нам так нравится меланхоличный вампир Адам Джармуша. Скучающий, уставший от суеты и пошлости жизни, красивый и в шелковом халате. Все, что нужно, чтобы стать на него похожим, – просто купить халат. 

Почему Том Хиддлстон и Gucci – идеальный союз? (фото 3)

Почему Том Хиддлстон и Gucci – идеальный союз? (фото 4)

Загрузить еще