Поиск

Цветы и пчелы: Первая коллекция Кима Джонса для Dior Homme

Одежда не для хайпбистов

Цветы и пчелы: Первая коллекция Кима Джонса для Dior Homme

Текст: Buro247.kz

Мужская неделя моды этого сезона по праву может называться самым ожидаемым модным событием года. Масштабные кадровые перестановки завершились, и новые креативные директора показывают свои первые коллекции. Первым ньюсмейкером стал Вирджил Абло с его радужным подиумом для Louis Vuitton. Абло сменил на этом посту Кима Джонса. Еще один ожидаемый громкий дебют – Jacquemus с первой мужской коллекцией. А в эти выходные свою первую работу в качестве главы дома Dior Homme представил сам Ким Джонс. 

Первые тизеры показа появились в соцсетях еще за несколько дней до шоу: например, стало известно, что сет-дизайн (в частности, гигантскую цветочную скульптуру Кристиана Диора) разработал современный художник KAWS. К слову, приглашения были выполнены в виде миниатюрных игрушек, также разработанных художником. Фотографии селебрити, получивших приглашения, Джонс выложил у себя в Инстаграме – это были Наоми Кэмпбелл, Ким Кардашьян, Кейт Мосс, Такаси Мураками, Карин Ройтфельд, Наталья Водянова и многие другие. Знаменитости были не только в первом ряду – показ открыл принц Датский Николай. 

Джонс последовал по проторенному пути большинства новых директоров крупных домов с историей – обратился к архивам. Но конкретно в этом случае такой ход кажется оригинальным – все-таки Диор никогда не шил мужскую одежду. Имплементация ключевых кодов Dior в мужскую коллекцию кажется логичной и продуманной. Скульптура из роз и нежно-розовый костюм, который стал визитной карточкой показа, – дань любви месье Диора к садовничеству и розам. Пчелиный принт напоминает о коллекции 1955 года. Лого CD, придуманный Джоном Гальяно, появился в виде принта на обуви и майках, а также в виде украшений и брелоков. Вещицы создала японский дизайнер Юн Ан, с которой Ким в итоге вышел на поклон (а точнее, вывел ее на подиум из первого ряда). 

В отличие от Абло, Джонс не стал продолжать стратегию, по которой он работал в Louis Vuitton. В этом, пожалуй, состоит его главная заслуга – найти баланс между коммерческим и творческим. Взрослые клиенты Dior Homme здесь найдут варианты костюмов в их классическом исполнении, а 15-летние хайпбисты – прозрачные майки и кеды, усыпанные логотипом CD, пластиковые жилеты и бомберы. 

Оставьте комментарий

Загрузить еще