Поиск

Объект желания: сумка-тарелка Jacquemus

Объект желания: сумка-тарелка Jacquemus

И самый кассовый показ сезона

Текст: Катерина Милославская


Вчера вечером недалеко от Марселя состоялся показ Jacquemus, который теперь проходит вне официального расписания всех недель моды. Год назад дизайнер отказался от большинства обязательных мероприятий и решил показывать мужские и женские коллекции одновременно, два раза в год. И очевидно, что вчерашнее событие, которое онлайн посмотрели 12 тысяч человек (а это в десятки раз больше, чем количество зрителей на грустной лондонской неделе моды онлайн), станет одним из главных событий прошедшего модного сезона, основательно скорректированного пандемией. 

Своё шоу дизайнер анонсировал фотографией сумки-тарелки. Очевидно, что хитроумная вариация корзинки была вдохновлена темой пикника – сам показ проходил на огромном ржаном поле, модели вышагивали по подиуму из парусины, а гостей на показе разделяли ржаные колосья. Непрактичная, но очевидно "инстаграмная" сумка, сделанная из двух ремней и тарелки, стала звездой показа – фото выложили в соцсети практически все немногочисленные гости шоу. Сумкой ее можно назвать лишь условно – в неё не поместится ничего, но такой аксессуар стоит заполучить хотя бы для эффектных фотографий.

Для показа было выбрано огромное ржаное поле недалеко от Марселя – для шоу команда проредила специальные пространства, которые затем эффектно снимали с дрона. И хотя само шоу было названо L'Amour, Симон Порт в большей степени вдохновлялся романтичными прогулками и пикниками, которые зачастую устраивают парочки. Атмосфера, музыка, настроение, пейзаж – Жакмюсу в очередной раз удалось уделать всех мастодонтов мира моды (например, тех же Dolce & Gabbana, которые устраивали показ неделей раньше). Дизайнер не делал никаких социальных заявлений (это совсем не в его стиле), не надевал маски на моделей и даже не пытался своим шоу напомнить о том, что где-то в мире бушует пандемия. Наоборот, всё в этом показе было призвано отвлечь внимание истосковавшихся зрителей от проблем и напомнить о мире, где можно пить вино в окружении друзей и сказочных пейзажей южной Франции. Наверное, поэтому глобальный охват его аудитории значительно превысил все суммарные просмотры показов той же лондонской недели моды или кутюрной недели моды. Несмотря на тот факт, что дизайн одежды по-прежнему оставался незамысловатым (кроп-топы с рукавами, платья с асимметричным верхом, широкие льняные брюки с высокой талией, юбки-карандаши, украшенные бисером, платья-миди с разрезами, мужские гавайские рубашки с принтами, а также кроссовки и незабвенные хиты – сумки Chuiquita разных размеров и форм, даже в виде ожерелья), уровень эстетики и настроение зашкаливали. В этом случае становится понятным глобальный успех Жакмюса – очевидно, что он продает далеко не только одежду. Впечатления и кусочек этой самой атмосферы – вот чего страждут его многочисленные фанаты в разных уголках мира. 

Отдельного упоминания достоин и его кастинг. Всегда разнообразный и инклюзивный касательно расового вопроса, в этот раз он стал инклюзивным и для женщин, и для мужчин другой размерной сетки (и гендерной идентичности). На показе появились несколько моделей М и L размеров, а также трансгендерные модели. Не обошлось и без знаменитостей, правда, заполучить звезд вроде Летиции Касты в этот раз дизайнеру не удалось, но закрывала показ Анна Иверс, которая уже давно не выходила на подиум. 

 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Оставьте комментарий

Больше