
О моде с юмором: Мемы в новой кампании Gucci
Как важно быть несерьезным

В кампании Gucci That Feel When Gucci, приуроченной к запуску новых часов итальянского бренда, дизайнер Алессандро Микеле и художники высмеяли эпоху потребления и помешательство на одежде бренда.
У креативного директора Gucci Алессандро Микеле очень много достоинств: во-первых, он прекрасный стилист, чей стайлинг постоянно балансирует на грани хорошего вкуса и безвкусицы, а во-вторых, он самоироничен, что для людей модной индустрии не такое уж и частое явление. С юмором дизайнер подошел и к созданию новой реклмной кампании Gucci, приуроченной к запуску часов из коллекции Le Marché des Merveilles. Помогли ему в этом современные художники и популярные пользователи в Instagram и Twitter – Аманда Чэрчиан, Полли Нор и Алек Сот. В результате сотрудничества появились интернет-мемы, высмеивающие эпоху потребления и всеобщее помешательство на одежде итальянского бренда. Самый популярный из них – снимок, на котором часы показаны сквозь дырку пиджака и с подписью "То чувство, когда у тебя новые часы и их нужно показать всем". Всего за сутки этот мем собрал в социальных сетях более 200 тысяч лайков.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Казахстанец Мухтар Косбаев о работе в Noma 2.0 – легендарном датском ресторане

Как сделать stories крутыми: четыре новых приложения

Гёрл босс: Алтынай Иманова

Ожидание vs. Реальность: стоит ли ждать чудес от косметики?

Как специалист по аюрведе прочищает мозги алматинцам и снимает напряжение в их телах
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Гёрл босс: Наталья Тян

Есть ли жизнь на Марсе? Съемка Buro 24/7 Kazakhstan в алматинской обсерватории

Как Disney стал империей зла

"Роткобеков", "Поллокбаев" и "Мондригалиев" – новая выставка Куаныша Базаргалиева

Гёрл босс: Алтынай Иманова
