
Нургуль Ертаева в рекламной кампании ALEKSANDERSIRADEKIAN
"Шелковый путь"
Первую коллекцию обуви под собственным именем Александер Сирадекиан выпустил в 2013 году. Сексуальные и изящные лодочки на высоком каблуке с кисточками и бантами на пятке стали в одночасье одержимостью всех московских модниц и it-girls.
В конце 2016 года бренд ALEKSANDERSIRADEKIAN выходит на евро-азиатский рынок. По случаю важного события дизайнер представил рекламную кампанию "Шелковый путь". Ее главной героиней стала известная модница Нургуль Ертаева в окружении гигантских туфель и сумки. Для съемок были изготовлены уникальные декорации в виде копии туфель и сумки, увеличенных до гигантских размеров. На их создание ушло 200 килограммов пенопласта, более 25 метров замшевой ткани, километры шелковых нитей для фирменных "хвостов" и три месяца работы.
"Я точно знал, что не буду пользоваться услугами профессиональной модели. Нам были важны настоящие эмоции и яркая личность, а не звездное имя. Этой личностью стала Нургуль Ертаева, которая согласилась украсить мой "Шелковый путь". Она, миниатюрная и хрупкая, в струящемся платье на фоне наших шелковых фирменных кистей наилучшим образом воплотила концепцию нашей рекламной кампании", – рассказывает Александер Сирадекиан.