Поиск

Стритвир, курдское наследие и истории острова Кюрасао: мужские марки с оригинальными концепциями

Стритвир, курдское наследие и истории острова Кюрасао: мужские марки с оригинальными концепциями

Текст: Катерина Милославская


Сегодня в Париже стартует мужская неделя моды – живых показов пока не предвидится, но за прошедшие несколько месяцев марки сумели приспособиться к новому режиму работы. Их главные способы презентации – видеолукбуки и приватные встречи по записи. Основной удар пандемия нанесла по совсем молодым брендам, которые потеряли большую часть аудитории журналистов и байеров, приезжавших на презентации крупных имен и мимоходом просматривавших многообещающих новичков. В то же время диджитал расписание позволило вместить большее количество новых дизайнеров. В сегодняшней подборке мы решили рассказать о мужских марках, которые однозначно заслуживают внимания. 

Стритвир, курдское наследие и истории острова Кюрасао: мужские марки с оригинальными концепциями (фото 1)
@bluemarbleparis
Стритвир, курдское наследие и истории острова Кюрасао: мужские марки с оригинальными концепциями (фото 2)
@bluemarbleparis

Bluemarble

Французский бренд Bluemarble был основан Антони Альваресом всего два года назад, но уже в течение двух сезонов он представлен в официальном расписании Парижской недели моды. В отличие от большинства коллег, Антони создает жизнеспособные вещи – в основном это то, что можно увидеть сегодня в любом мужском гардеробе. Парки, рубашки, свободные штаны и брюки, свитшоты. Энтони увлекается скейтбордингом, поэтому его одежду можно назвать износостойкой – ей не страшны падения, удары и трение. Также Энтони принял решение придерживаться разумной ценовой политики – средняя цена за вещь колеблется в районе 200 евро. Внимание стоит обратить хотя бы ради оригинальных принтов, которые Энтони как бывший художник создает самостоятельно. 

Стритвир, курдское наследие и истории острова Кюрасао: мужские марки с оригинальными концепциями (фото 3)
@louisgabrielnouchi
Стритвир, курдское наследие и истории острова Кюрасао: мужские марки с оригинальными концепциями (фото 4)
@louisgabrielnouchi

LGN Louis Gabriel Nouchi

Луи Габриэль Нучи – один из старожилов мужской недели моды, но эта марка остается "своей" в узком кругу почитателей. Нучи также предпочитает создавать приспособленные для жизни варианты, поэтому среди его аудитории много тех, кого вряд ли назовешь "жертвой моды". Классические, хорошо скроенные силуэты, неброские цвета и небольшие детали, которые обнаруживают портновское мастерство – то, что качественно его выделяет. Также для Нучи важно взаимодействие с другими видами искусства. Последнюю коллекцию он посвятил Альберу Камю. В ней доминировал принт, идеально подходящий главному герою книги, которую все модели держали в руках. 

Стритвир, курдское наследие и истории острова Кюрасао: мужские марки с оригинальными концепциями (фото 5)
@namacheko
Стритвир, курдское наследие и истории острова Кюрасао: мужские марки с оригинальными концепциями (фото 6)
@namacheko

Namacheko

Особый интерес в этом случае представляет происхождение основателей бренда. Брат и сестра Дилан и Лезан Лур родились в Ираке, в курдской семье, а позже их семья сумела бежать в Швецию. В 2017 году брат и сестра, дизайнеры-самоучки, основали марку Namacheko, которая стала для них возможностью порефлексировать на тему идентичности, культурных кодов и происхождения. В основе их коллекций лежат личные истории, которые они рассказывают посредством андрогинной одежды, созданной с настоящим портновским мастерством. 

Стритвир, курдское наследие и истории острова Кюрасао: мужские марки с оригинальными концепциями (фото 7)
@phipps.international
Стритвир, курдское наследие и истории острова Кюрасао: мужские марки с оригинальными концепциями (фото 8)
@phipps.international

Phipps

Cвою марку Спенсер Фиппс – высокий рыжеволосый американец – основал в 2018 году. Родившись в Сан-Франциско в середине 80-х, Спенсер вырос в среде, которая воспитала в нем любовь к природе еще до того, как это стало популярным. Окончив Parsons, где он был назван дизайнером 2008 года, Спенсер устроился в Marc Jacobs, чтобы проработать там семь лет, прежде чем отправиться в Антверпен. Там он стал первым американцем в команде Дриса ван Нотена. Но его не оставляла идея о создании по-настоящему американского бренда, который будет рассказывать историю Северной Америки через высокое портновское искусство. Возвращаясь к своим корням, он запустил одноименный бренд в 2018 году, выбрав своей целью ответственное развитие марки, желая показать современную американскую ремесленную культуру. 

Стритвир, курдское наследие и истории острова Кюрасао: мужские марки с оригинальными концепциями (фото 9)
@botter_paris
Стритвир, курдское наследие и истории острова Кюрасао: мужские марки с оригинальными концепциями (фото 10)
@botter_paris

Botter

Основатели марки Botter – семейная пара Рушеми Боттер и Лизи Херребрюг. Рушеми вырос на Кюрасао – острове, принадлежащем Нидерландам. Высшее образование он получал в Амстердаме, где и встретил Лизи. Позже их пути разошлись, когда он отправился учиться в Академию изящных искусств в Бельгию. Но после учебы дизайнер решил вернуться в Голландию, где при поддержке Лизи он основал собственную марку. Сейчас пара – полноправные создатели бренда, где Рушеми отвечает за дизайн, а Лизи – за прототипирование. Их работы отличает нарочито простая, но идеально скроенная одежда. С недавних пор семейный дуэт отвечает и за креатив в старейшем французском доме Nina Ricci. 

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Оставьте комментарий

Больше