Поиск

Новое имя в моде: Индийский бренд Miuniku

Новое имя в моде: Индийский бренд Miuniku

Восточный минимализм

Текст: Анара Кукиева

Рассказываем о молодом бренде Miuniku из Мумбая, одежда которого далеко "ушла" от индийских традиций

Miuniku – это две родные сестры: 24-летняя Никита Сутрадхар и 26-летняя Тина Сутрадхар. Обе получили начальное фэшн-образование у себя на родине – в Индии, только Тина пошла изучать бизнес и маркетинг, а Никита училась дизайну одежды. После девушки отправились в Англию и в 2013 году получили степень магистра в London College of Fashion. Сегодня на их счету всего три коллекции, но они уже стали лауреатами нескольких престижных премий, а также вошли в финал конкурса H&M и шорт-лист LVMH Prize 2014.

Тина и Никита работают не в традиционном для Индии стиле – минимализме, часто с искажением форм, но обязательно приправляя строгие линии насыщенными оттенками. Сестры признаются, что на стиль Miuniku во многом повлияли их отец-гитарист, который привозил из гастролей красивую одежду европейских и американских дизайнеров, учеба в Лондоне и стажировка у Томаса Тейта, которого девушки считают невероятно талантливым, как и других своих героев – Рафа Симонса, Фиби Файло и Жиль Зандер. А палитра цветов сложилась под влиянием мультфильмов "Команда спасателей Капитана Планеты" и "Топ Кэт".

Новое имя в моде: Индийский бренд Miuniku (фото 1)

В последнюю коллекцию Miuniku весна-лето 2015/16 сестры Сутрадхар включили шелковые пальто с широкими контрастными поясами и надписями на рукавах, двухслойные юбки из шелка и плиссированной ткани, жакеты четких линий, ассиметричные платья и топы, будто сшитые из разноцветных лоскутов ткани, и минималистичные брюки с чуть заметными надписями copl pool по швам.

Больше