- 01
- /
- 26
- 02
- /
- 26
- 03
- /
- 26
- 04
- /
- 26
- 05
- /
- 26
- 06
- /
- 26
- 07
- /
- 26
- 08
- /
- 26
- 09
- /
- 26
- 10
- /
- 26
- 11
- /
- 26
- 12
- /
- 26
- 13
- /
- 26
- 14
- /
- 26
- 15
- /
- 26
- 16
- /
- 26
- 17
- /
- 26
- 18
- /
- 26
- 19
- /
- 26
- 20
- /
- 26
- 21
- /
- 26
- 22
- /
- 26
- 23
- /
- 26
- 24
- /
- 26
- 25
- /
- 26
- 26
- /
- 26
Показ Etro в Алматы
На VILLA Boutiques & Restaurants
Октябрь в Алматы выдался насыщенным на мероприятия – сначала день рождения Esentai Mall, Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Almaty. В самый разгар осеннего марафона прошел традиционный монопоказ на VILLA Boutiques & Restaurants, организованный Лилией Рах. В этот раз самый известный казахстанский байер знакомила алматинскую публику с коллекцией Etro осень-зима 2017/18.
Здесь любят экспериментировать с форматами – то транк-шоу, то на подиум вместо моделей выходят главные лица светской хроники города. Вчера обратились к традиционному показу. Несмотря на почти минусовую температуру, шоу проходило на открытом воздухе. Коллекцию представлял лично коммерческий директор марки Стефано Сеччи, прилетевший в Казахстан лишь на один вечер. "Etro – это старейший итальянский бренд, и мне очень приятно, что он пользуется популярностью в Казахстане. Для меня это честь представлять его здесь", – прокомментировал Стефано. После показа все вернулись в бутик, чтобы согреться красным вином и выбрать одежду потеплее. Стеганые куртки, жаккардовые пуховики с лоскутным шитьем, твидовые парки в сочетании с длинными платьями, юбками-плиссе с принтами пейсли, а также пестрые этнические жилеты и накидки в пол – обновляем гардероб на зиму.