Поиск

Новое имя в моде: Энжел Чен – первый китайский дизайнер, который сделает коллаборацию с H&M

Новое имя в моде: Энжел Чен – первый китайский дизайнер, который сделает коллаборацию с H&M

Текст: Buro247.kz


Мы продолжаем рассказывать об интересных дизайнерах с разных концов света, заслуживающих вашего внимания. Сегодня мы хотим познакомить вас с Энжел Чен – основательницей бренда Angel Chen, которая скоро станет первым китайским дизайнером, сделавшим коллаборацию с H&M.

Энжел родилась в Шеньжене и уже в 17 лет переехала в Лондон, чтобы поступить в Central Saint Martins учиться на бакалавра женской одежды. На курсе Энжел описывали как одну из самых трудолюбивых учениц, а к выпускному классу девушке удалось пройти стажировку в таких домах, как Marchesa, Vera Wang и Alexander Wang в Нью-Йорке. Шитье девушка полюбила еще в детстве. По её словам, рукоделию её обучала бабушка. Во время учебы в школе она прочла статью в журнале о работах Джона Гальяно, и она решила: "Хочу делать то же, что и он".

Свою задумку Энжел почти реализовала – и по сей день Джон Гальяно остается её главным вдохновителем. Например, её выпускную коллекцию i-D назвали "смесью образов из культового журнала Fruits 90-х годов и коллекций Dior при Джоне Гальяно". Также журнал включил коллекцию Энжел в список пяти самых многообещающих модных проектов этого года. И не прогадал. В этом же году девушка запустила свою марку Angel Chen, а её первая коллекция была показана при поддержке Sony в октябре 2014 года на Шанхайской неделе моды. Сочетание культур Запада и Востока, традиционых техник и современных материалов, гендерно-нейтрального дизайна и старинной китайской одежды – так сейчас можно охарактеризовать стиль Энжел Чен.

Энжел также является одним из самых коммерчески успешных молодых дизайнеров. В 2016 году она вошла в список Forbes 30 under 30 – это ежегодный рейтинг издания, куда входят 30 самых успешных предпринимателей из возрастной категории до 30 лет. Попадание в список практически гарантирует дальнейшее успешное развитие бренда. Так, после этого Чен удалось показать коллекции на Лондонской и Миланской неделях моды, а также в полной мере выйти на международный уровень. Сегодня её бренд представлен у более 60-ти международных ритейлеров, в числе которых – Luisa Via Roma, Bergdorf Goodman, Corso Como 10, Selfridges, Galeries Lafayette. С молодым дизайнером также сотрудничали международные бренды – например, для adidas Энжел создала свою версию классических моделей Stan Smith и Superstar, а для Urban Outfitters она оформляла витрину их фирменного магазина на Оксфорд-стрит в Лондоне.

По словам Энжел, у неё есть чёткая коммерческая цель, и эта цель не ограничивается дизайном для собственного бренда. В планах у предпринимательницы – создание платформы в Китае, которая будет связывать производителей ткани с фабриками, брендами и другими потребителями. "Каждый сезон со мной работают так много классных текстильных дизайнеров, но никто их не знает. Им приходится прятаться в крупных компаниях, они думают, что их идеи – это не круто. Это действительно большая мечта для меня, и мои байеры говорят мне, что это – хорошая идея", – рассказала дизайнер.

Совместная коллекция Angel Chen x H&M поступит в продажу уже в сентябре, но только в ограниченном количестве стран – в Китае, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах и Канаде. Всего в капсулу войдет 45 вещей. При её создании Энжел вдохновлялась китайскими боевыми искусствами и их символикой.

 

Больше