Поиск

Metallica в первой кампании Brioni под руководством Джастина О'Ши

Metallica в первой кампании Brioni под руководством Джастина О'Ши

Внезапно

Текст: Buro247.kz


Дебют Джастина О’Ши на посту креативного директора Brioni мы ждем с большим интересом. Однако, на работу бывшего байера онлайн-магазина Mytheresa можно взглянуть уже сегодня – итальянский бренд представил рекламную кампанию нового сезона, лицами которой стали рок-музыканты группы Metallica

Совершенно неожиданный ход Джастина О'Ши. Для многих, вероятно, вообще покажется шокирующим – если к рокерам Эди Слимана в Saint Laurent модная общественность мало-мальски привыкла, то к музыкантам, играющим хэви-металл, точно не была готова. Но Metallica в рекламной кампании Brioni – не способ шокировать или напугать публику, а часть стратегии О'Ши на посту креативного директора. Радикальное репозиционирование он объясняет очень просто: "Мужская одежда становится все более женственной, но покупателям люксовой одежды по-прежнему близки консервативность и идея классической мужественности". Разглядывая черно-белые кадры кампании с участием брутальных музыкантов легендарной Metallica, можно сказать, что свою задумку Джастин О'Ши осуществил блестяще. Осталось дождаться дебютного показа О'Ши для Brioni, который состоится 4 июля. 

Metallica в первой кампании Brioni под руководством Джастина О'Ши (фото 1)

Metallica в первой кампании Brioni под руководством Джастина О'Ши (фото 2)

Metallica в первой кампании Brioni под руководством Джастина О'Ши (фото 3)

Metallica в первой кампании Brioni под руководством Джастина О'Ши (фото 4)

Metallica в первой кампании Brioni под руководством Джастина О'Ши (фото 5)

Больше