Поиск

Для девушки без ретуши: чем отличаются рекламные кампании Aerie?

Очень красивая съемка и фотографии обычных людей

Для девушки без ретуши: чем отличаются рекламные кампании Aerie?

По подсчетам финансовых аналитиков, продажи молодой инди-марки Aerie выросли вдвое за последние полтора года. В то время, как продажи Victoria's Secret показали спад. Конечно, до объемов самой крупной бельевой марки в мире Aerie еще далеко, но тенденция налицо – все больше покупательниц предпочитают простое и комфортное белье пуш-апу и стрингам.

Новая коллекция Real Me посвящена разнообразию. Пять комплектов нижнего белья созданы в расцветках, максимально приближенных к оттенкам кожи. Моделями по традиции выступили обычные девушки, а снимки не ретушировались. Каждый комплект имеет свое название – "Честность", "Энергия", "Вдохновение", "Сила" и "Уверенность".

Об Aerie заговорили в 2014 году, когда бренд впервые выпустил рекламную кампанию Real и объявил о курсе на естественность. Тогда кампания стала вирусной, и с тех пор этот курс не меняется.

Для девушки без ретуши: чем отличаются рекламные кампании Aerie? (фото 1)

Для девушки без ретуши: чем отличаются рекламные кампании Aerie? (фото 2)

Для девушки без ретуши: чем отличаются рекламные кампании Aerie? (фото 3)

Для девушки без ретуши: чем отличаются рекламные кампании Aerie? (фото 4)

Для девушки без ретуши: чем отличаются рекламные кампании Aerie? (фото 5)

Buro247.kz

Оставьте комментарий

Загрузить еще