
Лотти Мосс – новое лицо Chanel
По стопам сестры
Лотти Мосс привлекла к себе внимание в 2011 году на свадьбе сестры-супермодели и музыканта Джейми Хинса, где она была одной из подружек невесты. Быстрому старту карьеры мешал только возраст – на тот момент Мосс было всего 13 лет. Зато достигнув 16-летия, модель сразу же подписала контракт со Storm Model Management, в которое на протяжении 27 лет входила Кейт Мосс. Позже появились и первые рекламные контракты – сплошь крупные: с RED Valentino, Bvlgari, Sonia Rykiel и, разумеется, Calvin Klein. Как известно, именно этот бренд дал толчок карьере Кейт Мосс в начале 90-х.
Важный этап в карьере начинающей модели – сотрудничество с Chanel. Модель принимала участие в показе Chanel Metiers d'Art 2016/17, а сейчас стала лицом линии солнцезащитных очков и оправ. Новая коллекция Chanel восходит к стилю 70-х: об этом говорят крупные круглые очки и оправа "бабочка". Вот и Лотти Мосс предстает в кампании в образе школьницы-хиппи: с пышными кудрями, в нежных кружевных блузах и с цветами в волосах.
Карл Лагерфельд – бессменный фотограф всех кампаний Chanel. Новая – не исключение.
Читайте также: Кейт Мосс открывает модельное агентство
Лотти Мосс – новое лицо Red Valentino
The Re-Issue Project – капсульная коллекция Calvin Klein Jeans и Mytheresa